Вход

Мегалиты в Нью-Йорке

Мегалиты в Нью-Йорке

Это не бетонные плиты. Это природный базальт, имеющий следы искусственной обработки, ни больше, ни меньше. Несмотря на то, что многие надписи сделаны нашими современниками, и следы от сверления – типичные, такие остаются при современной технологии добычи камня в карьерах, также сделаны сравнительно недавно.

Сложилась очень устойчивая версия: перед нами следы допотопной мегалитической цивилизации, современницы Куско, Мачу-Пикчу, Йонагуни, Пидана, Воттоваары, Колымы, Урала и мн. др. причём, необходимо отметить, что найденные следы – остатки культуры, родственной тем, что господствовала на южноамериканском континенте, но не являвшейся её частью. Это подтверждается барельефами на обломках базальта. Не нужно быть специалистом, чтоб мгновенно идентифицировать лики бородатых усатых мужчин с изображениями славянских Богов Перуна или Сварога.

В данном случае мы видим обломки мегалитических сооружений, созданных из базальта, который содержит высокий процент содержания слюды и пирита. Именно благодаря обильному включению крупинок пирита в свой состав, базальт светится золотым блеском на солнце. К слову сказать, я именно этим эффектом объясняю описание горы Меру у древних. Она сверкала ,причём на солнце, и наблюдателю со стороны казалась золотой. Наличие следов высоких температур позволяет сделать предположение о том, что мегалитическое сооружение было уничтожено в результате мощного землетрясения, сопровождавшегося обильным извержением вулканической лавы. Точно такие же признаки можно наблюдать в Каменном городе и Чёртовом городище на Урале или в других местах. Либо всё это результат использования мощнейшего оружия, сопоставимого с ядерным, но превосходящим его по мощности в разы или даже на порядки.

Представляете, какой мощности должен быть взрыв, чтоб разметать мегалитический город, словно спичечные коробки, и при этом в эпицентре осталось кипящее лавовое озеро, огненные ручьи которого, растекаясь, плавили осколки плит и блоков весом в десятки и сотни тонн? Очевидно, строители Нью-Йорка даже не догадывались, что строят новый город на месте «Граунд Зеро», в сравнении с которым манхэттенский «Граунд», оставшийся на месте взорванного Всемирного Торгового Центра, просто прыщ на теле у слона. Они использовали руины, словно это обычный строительный мусор, и стаскивали их на побережье, обустраивая пляж. Использовали осколки блоков и плит в качестве бута, наполнителя в опалубке из деревянных свай.

Необходимо вспомнить и отношение аборигенов к месту, на котором построен Нью-Йорк. Оно было для них сакральным, значит, они многое знали из того, что нам придётся заново открывать. Сами нью-йоркцы ещё тысячу лет топтали бы бесценные артефакты, и скорее всего, затопчут окончательно. По крайней мере, мы хоть что-то узнали, о том, что до "американцев" на этом месте было нечто величественное, загадочное и явно как-то связанное с историей других континентов, которые, несомненно, имели общее, неразрывное прошлое.

 Источники: http://tayniplanet.ruhttp://kadykchanskiy.livejournal.com

 

 

From:
Другие материалы в этой категории: Блайтские фигуры »

2 комментарии

  • Вадим-Владимирович Попов
    Вадим-Владимирович Попов 04.10.2015 14:14 Комментировать

    Есть и другая версия происхождения этих изображений . Среди них очень значимое изображение головки богини в виде карточного сердца.
    Обнаружено оно в Северной Америке, в Нью-Йорке пляжа на Брайтон Бич. Здесь
    случайный человек из России бизнесмен Игорь Алпатов в нагромождении
    камней, которыми укрепляли берег океана, нашёл множество петроглифов. В
    основном это были портретные изображения белых людей с бородами и
    обвислыми усами, в шапках, иногда с лицами выполненными в сатирическом
    виде. Эти рисунки можно увидеть по ссылке: Камни на Брайтон Бич. Но
    среди них оказалось много и сердцевидных головок, не оставляющих
    сомнений, что это лики Богини (илл.№5).Илл.№5
    Первооткрывателем этих камней было выяснено, что они были привезены из
    парка на Манхеттене, где скалы разломали, при благоустройстве территории.
    Петроглифы скал ни у кого интереса не вызвали, что является явным
    варварством. Мои поиски происхождения петроглифов дали только одно
    сносное объяснение. В конце IX века скандинавский мореплаватель Эрик
    Рыжий впервые доплыл до Исландии, затем добрался до Гренландии. Его
    сын Лейф Счастливый морем дошёл якобы до Северной Америки – острова
    Ньюфаунленда. По историческим сведениям Эрик был ещё язычником, а
    Лейф христианином. Можно предположить, что кто-то из них на судах
    продвинулся значительно дальше – до места, где теперь расположен Нью-
    Йорк и создал петроглифы на прибрежных скалах. Поскольку петроглифы
    явно языческие, то им мог быть только Эрик. Хотя возможно и кто-то из
    вторых лиц команды Лейфа, ведь язычников среди скандинавов в десятом
    веке было ещё много и они почитали богиню, что и отразили в петроглифах.
    Принятие такого объяснения происхождения петроглифов тянет на открытие.
    Но поскольку их уничтожили насквозь демократичные американцы,
    возможно с определённым умыслом, открытия состояться не может.

  • Архи Ант
    Архи Ант 13.09.2015 17:24 Комментировать

    На youtube есть несколько очень хороших видео от Igor Alpatov, который снял эти базальтовые блоки на камеру. И под одним из видео (№31 Камни на Brighton Beach США Brooklyn, NY 2013) есть интересный комментарий от пользователя myshambhala, по поводу происхождения каменных лиц. Вот что в нем говорится:
    Здесь один человек писал 8 месяцев назад что нашёл информацию об этих камнях и давал ссылку. Фотограф Pablo Jonsey (Bruce Handy) живущий в том районе сфотографировал эти же камни в сентябре 2010 и опубликовал в одной группе (flickr.com). И один человек (Jack Szwergold) отозвался в комментариях к фото, сказав, что он знает, кто это вырезал т.к. видел, как это происходило в 1970-х годах, когда он еще был ребенком. Он родился в 1968 г. и полагает, что это вырезалось между 1976 и 1979 гг. Тот, кто вырезал, был «кожистый пожилой человек, без рубашки, с седыми волосами и бородой на лице». Кем тот был, он не знает, но «он одинаково мог быть как скульптором, так и одним из временных жильцов, которых притягивает дешёвая аренда на Брайтон Бич. А может быть и тем и другим". Перевод мой (myshambhala).
    Эти комментарии были к этим фото:
    http://www.flickr.com/photos/pablo57/5012088526/#comment72157624881065771
    http://www.flickr.com/photos/pablo57/5012088526/#comment72157624881363489

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии