Вход

Варновая система управления. Сергей Данилов

Как на Руси действовала система каст? Куда исчезли витязи и жрецы? Что сделал Сталин?

Кто и как управлял обществом на Руси? Почему обращение «мужик» считалось оскорбительным? Куда исчезли витязи и жрецы? Что такое Великий Спас – православный праздник или древнеславянская энергоинформационная система? Как управлять родами и передавать свои знания потомкам? Варновая система управления на Руси делила общество на несколько варн – каст. Варна определялась не материальным благосостоянием, а уровнем развития души, уровнем владения энергией. Варна явственнее всего проявляется в образе мышления и в мировоззрении человека. Для каждой варны – свой путь развития. Нижним варнам – смердам, труженикам – достаточно просто жить по обряду и соблюдать устоявшиеся традиции. Высшей варне – жрецам – необходим очень высокий уровень нравственного и духовного развития, позволяющий быть проводниками Творца. Если во главе государства стоит жрец, он, вне зависимости от методов управления, выстраивает иерархию общества по вселенским законам и воссоздает сильную державу. 

Возможно ли сегодня возродить варновую систему? Как выбирать эффективных правителей? Может ли система варн, как атрибут культуры русов, возродиться в Новороссии? Помогут ли варны победить коррупцию? Можно ли считать Сталина жрецом и придет ли к власти новый диктатор? – рассуждает независимый исследователь русской истории и культуры Сергей Данилов.

Сергей Данилов: Надо разобраться сначала с самим словом, что такое Варна. Каста – это производная, это фрактальность, то есть, если мы говорим о том, что мир создан по образу и подобию, и мы в том числе, мы понимаем, что такое фрактальность, подобие, то вот как раз варновая система была перенесена в Индию, и там сейчас так и остался этот термин «каста». В принципе, то же самое, но так, чтобы было понятно им и на их уровне. Если мы, допустим, с Вами хотим приготовить какую-то пищу, что мы делаем? Варим, варганим, что-то делаем. Но если это наше, то, что мы варганим и делаем, если это те устои, на которых мы стоим, как мы обозначим это нашим словом? Конечно, Варна, то есть то, что мы варим, варганим сами, это наше все, то есть то, что было наследием наших предков, те традиции, по которым, скажем, мы жили. 

Наши предки понимали, что одинаковых людей нет, что все разные, все в этот мир приходят с разным опытом, души у всех имеют разный уровень развития, поэтому уравниловки не было. Если человек приходит, раньше это вибрационно определяли, жрецы имели такие свойства, сейчас жреческие сословия у нас, что? Варна выбита, витязи выбиты, у нас хотя бы сформировать Варну тружеников, Варну Весель. Вот чем занимался Сталин? Он как раз сформировал Варну, это высшая Варна тружеников, она уже к высшей относится. А смерды либо жити – это как раз нижняя Варна, это люди с животным строем психики. Если он пришел, то не нужно требовать от него более того, чего он может, не надо делать так, чтобы возникало какое-то напряжение психики, он должен просто выполнять, жить, как говорили наши предки, в обрядове, жить по праву, жить по кону и выполнять те традиции, которые устоялись на данной территории, то есть территориально здесь тоже привносило свои какие-то особенности. В зависимости от климатического пояса, в зависимости от того жили ли у реки, либо жили в лесу, то есть все это налагало какие-то условия. То есть территория сама по себе, она создавала вот эти условия, поэтому Великий Спас, он вненационален, он внерелигиозен, он территориален. Так вот, территориальный спас как раз отражал вот эту варновую систему для того, чтобы общество могло управляться. 

Мы берем нижнюю Варну, это как раз жити, смерды, мужики, так называемые. Затем, уже перешедшие в следующие Варну тружеников, уже являлся мужем, мужиком его никто не называл, потому что это было уже оскорбление. Витязи тем более, если кто-то посмел витязя назвать мужиком, то тут же получил бы разгоняй, наказание за то, что оскорбил такого уровня человека. Поэтому мы все равно сейчас пойдем к варновой системе, так как она была, хотим мы того или не хотим, с пониманием того, что это один из способов стабильности и выживаемости системы, управлять должны лучшие. Поэтому право выбора, скажем, те, кто управляет нами, должно принадлежать не всем, чтобы решение принимало некомпетентное большинство, некомпетентное, которое не понимает, что такое управление, а все понимали, что нам выгодно себе в управителя в знатные, в знать выбрать людей, которые понимают, что такое правление. И поручить им, то есть сделать заказ, современным словом, социальный, с низов, с народа с тем, чтобы, вот, мы хотим это. Тогда найдутся те, кто скажет, я готов взять на себя эту тягу, эту обязанность, то есть тянуть этот воз не потому, что Вы меня выбрали, я готов реализовать то, что Вы хотите, я беру на себя эту ответственность. При этом мы понимаем, что он уже достиг такого уровня нравственного развития, при котором, допустим, самый простой наболевший кричащий вопрос, коррупция вообще не будет стоять. То есть уровень нравственного развития такой, что человек воровать не может по природе, он уже достиг такого уровня, когда для него накопления, ресурсы и деньги это, как скажем, для Сталина. Когда он ушел, что после него осталось? Пара сапог, китель, награды. Вот как раз это была Варна Витязей, Варна управленцев, при том при всем, что методы, конечно, поменялись, но, может быть, некоторые считают, что достаточно жесткие в управлении. Но хотим или не хотим, следующая форма правления вслед за демократией будет диктатура.