Вход

Тайна гробницы арийской принцессы. Сергей Алексеев

Проклятие фараонов – это миф или реальность? Что хотят сказать нам жрецы даже после своей смерти? Русский писатель Сергей Алексеев рассказывает о своем будущем произведении и событиях, подтолкнувших его к написанию романа. Какие загадки хранит гробница арийской принцессы, найденная на Алтае на плато Укок? Почему вскрытие гробницы принцессы Укока разбудило силы природы: начались потопы, наводнения, землетрясения? Случайность это или закономерность? Связано ли вскрытие гробницы Тамерлана с начавшейся войной? Может ли проклятие фараонов быть реальностью? Как давно ведутся раскопки курганов на плато Укок? Что находили там археологи? Почему раньше не удавалось обнаружить мумию в столь хорошей сохранности? С чем столкнулись ученые: с мумифицированной плотью или с духом, с неким неизвестным нам состоянием материи? Какие татуировки были нанесены на тело древней принцессы и что они означают? Можно ли с их помощью входить в определенное состояние? Разгадаем ли мы тайну арийской принцессы: кем она была, как умерла и какое послание несет миру?

Сергей Алексеев: Все открытия совершаются не раньше, не позже, а в какой-то определенный час. Как вскрытие гробниц Тамерлана, говорят, вскрыли гробницу Тамерлана, и началась война, такая расхожая истина, якобы поэтому началась война. Вскрыли гробницу принцессы Укока, начались потопы, наводнения, землетрясения мощнейшие после 1993 года. Случайность это или нет? Курганы на плато Укок копали давно, новосибирские археологи копают там, по-моему, года с 1985, с 1987 первые экспедиции. Скифских курганов там скрыто было очень много, но единственное, что не находили никогда мумию в такой сохранности. Вот за это мозги современников зацепились. Почему они раньше не зацепились, ведь вскрывали такие могилы? Ладно, это плоть, это всего-навсего плоть. Не открыли же дух некий, некую форму, некую плазму, некое существование материи в неком состоянии неизвестном. Мы просто нашли мумию, мумий находят много, тела мумифицируются в снегах, во льдах, и это происходит часто. Наше сознание толкнулось и начало фантазировать в эту сторону. Ага, если мы тронули плоть, начались землетрясения и так далее. То есть, что мы тронули? Мы только плоть тронули, а, может быть, мы дух тронули, и дух каким-то образом связан с этим? Мы тронули плоть, отозвался дух. В 1993 году я еще когда только первый раз услышал, я понял, что я напишу об этом роман. Когда опубликовали первые татуировки, глядя на татуировки у меня возникло больше чувств, нежели, когда я глянул на мумию на эту. Сама мумия - это плоть, это все-таки во льду сохранившаяся плоть. А вот эта татуировка несет в себе тайну, как знак, и через эту татуировку можно, наверное, входить в определенные состояния. Вот эти вопросы меня интересовали, но с 1993 года прошло уже 22 года, и вот только-только я дозрел до того, чтобы написать об этом роман. Как, о чем и что там происходит, я пока молчу, потому что это есть тайна великая. Вот когда хотя бы первая книга будет готова, потому что опять замыслился в двух книгах, просто материал настолько большой и великий, что наше отношение не выразить через одну книгу, просто не хватает объема.