Вход

Зачем нужен родовой союз?

Почему распадаются славянские общины? Как восстановить родовые связи и знания и передать их потомкам? Почему общины, проводящие обряды в тайных урочищах, быстро распадаются? Как была создана религиозная организация «Родовой союз славян»? Зачем каждой общине нужна официальная регистрация? Какие союзы славянских общин сегодня существуют в нашем земельном и информационном пространстве? Что такое славянская вера и кто в ней каждый человек? Что получается, когда люди пытаются заменить в себе руководящее начало и из христианства приходят в родноверие, из храма – на капище? Как искоренить в себе отношение «господин-раб»? Откуда пошло выражение «какого ты роду-племени»? Почему Род важнее семьи? Как города способствуют уничтожению Рода? Как современные общинники восстанавливают родовые связи? Олег Федоров (Вятич), верховный волхв Родового союза славян рассказывает о возрождении общиной родового наследия: о проведении праздников и поддержании здорового образа жизни, о научно-практической работе, сохранении русского языка и песенного наследия, о создании собственных учебных центров для распространения уникальных древних знаний.

Федоров Олег: Так скажем, для достижения целей, которые я поставил перед собой и кто со мной, мои сподвижники, соратники, товарищи. Мы, понимая то, что живем в настоящее время в правовом поле государства Российского и обязаны учитывать законодательство Российской Федерации действующее, поэтому мы в этих целя организовали религиозную организацию, которая называется "Родовой союз славян". Организация основана на законе о свободе совести и вероисповедания, на конституции о свободе вероисповедания и так далее. Потому что в данном законе сказано, что закон, конечно, государство учитывает особую роль христианства, но оно также уважает ислам, иудаизм, буддизм и иные верования, значит, и уравнивает всех в светском государстве в правах, чтобы действовать в равном правовом поле и получать доступ, необходимый ко всем законам. Просто необходимо провести организацию религиозной организации, чтобы можно было брать в аренду землю, леса, создавать культовые сооружения, которые необходимы для того, чтобы достичь поставленных целей по возрождению родового наследия. Это абсолютно необходимо, в настоящее время существует две тенденции, есть люди, которые просто не хотят этого понимать и не создают религиозных организаций, прячутся по кустам, в общем, какая-то такая полупартизанская деятельность, которая, в принципе, обречена на провал, потому что игры вортистов быстро надоедают, и ничем это все заканчивается, практика и опыт это показывают. Многие созданные общины на протяжении нескольких лет просто по кустам набегались, в тайных урочищах проводили какие-то обряды, все это заканчивается с возрастом. Нет потому что целеполагания, целей, которые способны человеку дать то, что он себе хочет. Есть и второе движение, люди пытаются заменить себе руководящее начало, то есть они сначала были христианами, потом потребность в кого-то веровать, призвать какую-то силу, дабы она его вела, вместо того, чтобы отвечать за свои поступки, приходят в наши общины и начинают искать там, допустим, в христианском храме, они говорили, помоги мне, Иисусе, придя на капище, они говорят, помоги мне, Боги, спаси меня и сохрани. То есть по сути меняется только культ, объект поклонения, но поклонение, отношение "господин-раб", в принципе, остается. Это тоже, я считаю, неверный путь, потому что к этому мы еще более пространно, более подробно, более точно в понятиях определимся, что такое славянская вера, и кто такой Явний.

Соответственно, был создан "Родовой союз славян". Почему "родовой союз"? Потому что главное слово - это родовой. Существует в нашем пространстве, как земель, так и в информационном несколько союзов. Наиболее широко известный - это союз ССО СРВ, Союз славянских общин славянской родной веры, который создал Вадим Казаков более 10 лет назад. Существует Голяк Второй, существует Пятина Можайская, в них также идет условное разделение. Существует Велесов круг, ближайшее Подмосковье я перечисляю, за Сибирь пока еще не всех знаю, поэтому ничего утверждать не могу. И вот мы создали Родовой союз славян, потому что не просто союз, не просто мы хотим именно вернуться к тому, что было утрачено за последнюю тысячу лет, это родовые отношения. Я считаю, и мы считаем соответствующим образом, что основа общества и главные условия выживания, обучения, воспитания и так далее человека - это род, а не семья, потому что семья, она может внезапно закончится, ДТП, любовь одного из супругов, болезнь и так далее, то есть и все. И особенно способствует разрушению рода города, где папа, мама и дети живут в отдельной комнате и постепенно утрачивают родственные отношения с родичами, братьями, сестрами, с дядями, с тетями, бабушками, дедушками, расстояния, некогда жить и так далее, и человек остается один. Дай Бог, у такого детеныша рухнет семья, папа или мама по каким-то условиям выйдут из круга его общения, и все, и человек теряется, многие дети просто теряются, становится однобокое воспитание и так далее. Другое условие, когда есть род и родичи, человек не может остаться один, когда у него есть кровные связи: дяди, тети, братья, сестры и так далее.

Вот возьму пример, сейчас в Чувашии достаточно народ эти вещи осознали, и они начинают действовать именно по восстановлению родовых связей, и они собираются, родичи, в одно место, определяются, где они скидываются деньгами, покупают общий участок земли, ставят на нем общинный дом, родовой, там общая баня, общий огромный стол, родовой столб ставят, и раз, в зависимости от их надобности, раз в месяц, то раз в три месяца, они собираются всем родом на этом участке земли, обсуждают общие проблемы, кому как можно помочь, в общем говоря, они действуют родом, роем. В результате они многократно увеличивают свою силу, свои возможности, человек понимает, что он уже не один, что вокруг очень много родичей, он может к ним обратиться в случае какой-то нужды собственной. И дети малые, когда они растут среди родичей, они также понимают, что вот мои, к которым я могу обратиться, и они понимают, что можно быть уже хозяином внутри своего рода, и соответственное обучение идет детей, что мы родственники, смотрите, давайте друг другу помогать, давайте вместе дружно жить. И уже если Вы этого дитя, он потеряет одного из родителей, по неважно каким причинам, он никогда не останется один, потому что понимает, что он просто не один. Потому и до сих пор в нашем языке очень живет, вернее, абсолютно живучее выражение "какого ты роду племени", не какой ты нации, не какой ты деревни, допустим, могут спросить, откуда ты, чьих ты, чей будешь, то есть какого рода племени твоя принадлежность. И уже по роду смотрели, что за человек, и какой род, поэтому были родоплеменные отношения, были вот эти князья, которые впоследствии, когда на нашу землю пришло христианство и стало выстраивать религиозное государство со столицей в Москве, объединяли земли вокруг Москвы, тогда стали образовываться административно-территориальные деления, то есть так называемые пока княжества, потом губернии, в настоящее время области и края. Эти административно-территориальное деление - это необходимые атрибуты государственного внешнего управления, но не родственного, поэтому родоплеменные связи рушились, чтобы ослабить внутреннее сопротивление этих родов . Поэтому мы во главу своей задачи так и назвали "Родовой союз славян", то есть рода славянские должны объединиться в своем замысле, по своему собственному выбору, а не какие-то конкретные люди. Люди могут объединяться в общины для того, чтобы совершать какие-то общинные действия, построить дом, сыграть в какую-то игру, заняться общим делом или бизнесом, как говорят на иностранный манер, посадить сад, все, что угодно, это общинные дела. Но община, она в любом случае имеет только конкретные назначения для каких-то больших социальных, так скажем, проектов, а мои личные отношения, они всегда строятся не в общине, за исключением отдельных людей, чаще противоположного пола, а именно с родичами, потому что более, чем на родичей я, в принципе, раньше так было, не на кого было упираться. И в родовых отношениях сохранялись незыблемые отношения воспитания поколений, старые учили малых, пока родители, в смысле среднее поколение, то есть бабушки учили внуков, пока среднее поколение обеспечивало жизнь своим детям и старым.

То есть старые передавали уже свой опыт жизни внутри рода, были внутренние, тем более, если род был большой, у моей бабушки, которая по вятской линии, было 12 детей в семье, они жили очень зажиточно, у них было 4 коня, 8 коров и так далее, но в процессе советской власти, когда началось раскулачивание, чтобы не попасть в кулаки, они вынуждены были одну ночь все снести, и в итоге начались очень большие сложности в жизни, но они жили родичами, они жили родом, поэтому они были сильны, они были богаты, они могли любые катаклизмы природных условий выстоять, выжить и, в том числе, даже провести какую-то оборону своего собственного рода, если была бы проявлена в отношении них внешняя агрессия, вне зависимости пришлые бы это люди, либо какой-то соседний род решил бы поработить моих родичей. Вот такие вещи. Это я, к счастью, сумел еще наблюдать, потому что тогда это еще было живо. И это было, и благодаря этому, собственно говоря, мы и живем до сих пор на той земле, которая называется Россия, благодаря этим скрепам внутренним, духовным, родственным мы до сих пор имеем здоровые тела и здоровые души для того, чтобы продолжать свою жизнь. И хочется также это все передать в качестве наследства будущим поколениям, но для этого сначала надо возродить, восстановить свое родовое наследие. Это не трудности, это условия, в которых мы работаем, почему мы отделились именно как Родовой союз славян, мы занимаемся восстановлением родового наследия, не только проведением где-то на полянах именно праздников, мы собираем научную информацию, мы пишем, допустим, кто-то еще пишет книги, мы проводим научно-практические конференции с участием академиков, в частности, сейчас будут проводиться Липатовские чтения в честь ушедшего, я считаю, совершенно безвременного академика Александра Тихоновича Липатова, ученого-лингвиста, абсолютного авторитета. Мы проводили Велесовы чтения, когда он был жив, он как скрепы русского языка, который в настоящее время уничтожается бездумных засильем иностранных непонятных нам слов, вот эти вещи тоже.

Мы воспитываем, мы возрождаем пение, плясы, которые существовали, это же не просто так, это, оказывается, все эти плясы, как нам в учебниках истории, лично мне говорили так, чтобы девки меньше у него ягод сожрали, значит, помещик заставлял их петь. Это домысли горожанина, который вечно голодный, ягод ему не хватает, ягод было очень много, видимо, настолько был жадным. Тем более, у той же крестьянки, которая перебирала ягоды помещику, когда отрабатывала оброк, то есть 10%, они пели, потому что через пение очищали тело, формировали тело свое, и песня сближала. Вообще песня - это уникальная вещь, которая позволяет человеку держать тело в чистоте, во здравии и ум, так скажем, не в состоянии засыпающего, такого болотного состояния, именно в радости жизни, в устремлении. Также и плясовые вещи очень интересны, через пляс проходили и как в боевое назначение, так и в другие формы, через тело, также через пляс можно было получить здоровье, можно было понять, какой орган или какая часть тела у тебя болит и через это исцелиться. Много очень интересных моментов, интересных знаний, просто супер-знаний по отношению к тому, что сейчас мы находимся, сейчас это все обобщается, сейчас это все фиксируется и, соответственно, доводится до тех, кто желает это знать, кому это интересно, и кто желает воспользоваться собственным родовым наследием. Но для этого необходимо регистрировать религиозные общества, садиться на землю и составить культовые учреждения, где бы создавать учебные центры, благо, у нас закон об образовании тоже очень хороший, можно создавать свои частные школы и так далее. Кому интересно, подключайтесь, будем взаимодействовать.

 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии