Вход

Загадки Аральского моря

Аральское море

При упоминании об Аральском море, первое, что приходит на ум, это грандиозная экологическая катастрофа, в результате которой этот уникальный водоём практически полностью высох. Аральское море представляет собой бессточное солёное озеро, приток воды в которое происходит по рекам Амударья и Сырдарья. Неразумное использование водных ресурсов этих рек для мелиорации сельскохозяйственных земель и привело к столь печальным последствиям. В настоящее время береговая линия Аральского моря более чем на 100 км отступила от своего первоначального положения, обнажив часть поверхности, что ранее была морским дном. И вот тут то и было совершено открытие, наделавшее немало шума. Произошло это совершенно случайно. В апреле 1990 года сотрудник Казахстанского научно-исследовательского гидрометеорологического института Борис Смердов заказал аэрофотосъёмку самого Арала и местности, прилегавшей к нему. Получив результаты этой съёмки, Смердов был просто поражён. На фотографиях, сделанных с высоты птичьего полёта, отчётливо было видно, что поверхность земли, ранее располагавшаяся под водой, буквально испещрена непонятными рисунками, знаками, линиями. Причём объяснить их происхождение естественными причинами, было бы весьма сложно. Ну, в самом деле, разве встречаются где-нибудь в природе параллельные прямые линии? Или, как можно объяснить появление нескольких, абсолютно одинаковых символов, расстояние между которыми измеряется километрами? Сразу возникает мысль о причастности к созданию рисунков на дне Аральского моря разумных существ. Но кем они были, эти существа?
Что бы правильно понять природу феномена, обнаруженного на дне Арала, следует вспомнить ещё об одной аномалии. Да, с подобным явлением люди сталкиваются не впервые. В 1939 году в перуанской пустыне Наска, летчики, двигавшиеся над пустыней на небольшом самолете, заметили странную фигуру, изображавшую летящую птицу. Общественность сразу заинтересовалась этим фактом, в Перу отправился американский исследователь Пол Косок.

дно Аральского мора

Дно Аральcкого моря

Пустыня Наска

Пустыня Наска

Выяснилось, что в пустыне Наска таких рисунков множество. Некоторые изображают птиц или животных, некоторые – геометрические фигуры вроде окружностей и треугольников. Встречались и просто прямые линии. Главной особенностью этих непонятных изображений было то, что разглядеть их можно было лишь с большой высоты. Так же как и те картинки, что были найдены на дне Аральского моря. И хотя методы, применявшиеся при создании фигур, различаются – на Арале это борозды в грунте, а линии перуанских рисунков выложены из камня, вполне вероятно, у этих творений один автор. Просто художник использовал тот метод, который был оптимален для выбранной им местности. Получается, что, несмотря на то, что Среднюю Азию и Перу разделяют огромные расстояния и океан, кто-то имел возможность бывать и там, и там. Но нашим предкам такое точно было не по плечу. Так кто же совершил столь великое деяние? Очень может быть, что рисунки на дне Арала и в пустыне Наска – дело рук пришельцев из Космоса. В пользу этой версии говорят многие факты. Создать такие изображения, с такой точностью – труднейшая задача даже для современного человека, не говоря уже о наших примитивных пращурах. К тому же абсолютно нет смысла, рисовать картинки, которые нельзя увидеть с земли – выходит, они создавались для наблюдения с высоты, а значит, таинственные художники владели технологиями полётов. И наконец, в случае с Аралом, изображения создавались под толщей воды, а такое люди даже сейчас не смогут повторить. Вот и выходит, что, как ни крути, а след тянется к более развитым существам, чем мы. Остаётся открытым вопрос, для чего были выполнены эти изображения? Предположений по этому поводу высказывалось немало. Кто-то предположил, что рисунки являются навигационными метками пришельцев, которые указывают путь к посадочным площадкам, но, по этому поводу возникает много сомнений. Во-первых, разумные существа, способные совершить космический перелёт, скорее всего, имели более продвинутые методы навигации (даже у нас есть JPS и радиолокация, и наши самолёты приземляются на аэродромах не на надпись «посадка здесь»), во-вторых, в случае с Аральским морем, рисунки вообще скрыты под толщей воды. Они и обнаружены были только после высыхания Арала – так о какой визуальной сигнализации может идти речь?
Более разумной кажется гипотеза о том, что таинственные изображения это просто послания. Что-то вроде граффити «Здесь был Вася», если хотите. Когда-то давно Землю посетила инопланетная экспедиция и, обнаружив здесь разумную жизнь, инопланетяне решили, что потомкам аборигенов будет очень интересно узнать об их прилёте. А чтобы люди смогли узнать об этом, лишь достигнув определённого уровня развития, создали изображения, различимые только с большой высоты. Причём картины в пустыне Наска – основные, а те, что на дне Арала – резервные. Пришельцы, вероятно, предвидели гибель моря и решили, что его дно идеально подходит для размещения резервного сообщения, если основное, расположенное на открытой местности, будет уничтожено временем.
Как видите, инопланетная версия происхождения загадочных рисунков объясняет практически всё. И всё же, является ли она правильной? Можно было бы не особенно «париться» на этот счёт, если бы не один факт. Иногда с Аральского моря приходят сообщения о непонятном явлении. Очевидцы наблюдают огромную волну, катящуюся по поверхности моря. Эта волна как бы приходит ни откуда и так же уходит в никуда. Никакими естественными причинами нельзя объяснить появление и исчезновение этой волны, если только…
Пару десятилетий лет назад в уфологической среде появилась гипотеза о существовании объектов, блуждающих во времени. Они как бы существуют сразу в нескольких эпохах. Вполне возможно, что Аральское море – именно такой объект. И тогда всё встаёт на свои места. Гигантская волна приходит из прошлого, когда Аральское море было ещё полноводным водоёмом. Таинственные же рисунки могут быть посланием наших далёких потомков, предостерегающих нас от непоправимых шагов, таких, в результате которых в пустыню превращается прекрасное синее море в Азии, либо зелёные джунгли в Перу. 
И напоследок. Какая бы версия происхождения таинственных гигантских изображений – инопланетная или межвременная не оказалась бы верной, несомненно одно – мир полон загадок и чтобы разгадать их, нам нужно научиться видеть гораздо дальше «собственного носа».

Источник: evmenov37.ru

Последнее изменениеСреда, 27 Май 2015 02:43
Другие материалы в этой категории: « Кутубова колонна Все ли мамонты вымерли? »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии