Вход

В чем сакральный смысл сооружений Санкт-Петербурга

Масонские знаки в зодчестве, кто их оставил?

В последние годы историки поднимают много спорных вопросов о личности Петра 1. Существует мнение, что из-за границы в Россию вернулся совершенно иной человек, чуждый всему русскому и принесший в страну тайный мистический культ. Сергей Сааль, кандидат физико-математических наук, приводит доказательства возможной подмены молодого Петра 1 на другого человека - резидента западных тайных масонских традиций, которые в дальнейшем определили не только политику русского государства, но и оставили сакральный след в архитектуре Санкт-Петербурга.

Салль С.А.: Зачем строились такие гигантские конструкции? Вот тут надо разобраться с тем, кто был таким Петр I. К сожалению, у нас и либеральные историки и православные деятели. Даже наши патриоты, когда им говорят о том, что во время поездки настоящего Петра I в Голландии произошла замена его личности. Они сразу очень отрицательно на это реагировали, что такого быть не может. То есть удивительно, что этому не верят не либералы, не православные деятели. Они не хотят признать, что Петра I подменили. Но, если почитать документ, а их очень много документов по этому поводу, то можно убедится, что действительно Петр I был подменен. То есть уехал человек довольно молодой ростом под метр восемьдесят крепкого телосложения. Приехал человек лет на десять старше ростом два метра пять сантиметров очень в узких плечах. То есть приехал совершенно другой человек. И с этой поездки по Голландии и Англии с ним вернулся один Меньшиков с той большой делегации, которая вместе с ним поехала.  Даже Брюс остался в Лондоне. Вместо той свиты Петр I привез с собой целое войско. Что-то за войско до сих пор спорят историки и сходится в основном на то, что это были поляки. И вот с помощью этих поляков было усмирено восстание стрельцов, которые поднялось после того, когда прошел слух, что Петра I подменили. Вот видите, каким путем укрепилась власть лже Петра I, которого мы считаем настоящим Петром I. 

А кем он был? Выясняется вообще удивительная штука, что Петр I был голландцем, причём был высокопоставленным масоном и более того, он был родственником тогдашнего короля Голландии и Великобритании Вильгельма Аранского или Аранжского. 

В то время очень существенные изменения произошли в Лондоне. В Лондон вначале 1660 годов была запущена чума. Было это сделано специально венецианскими купцами, которые привезли в Лондон одежду, зараженную чумой от мертвых и стали ее раздавать бездомным, заниматься продажей. Это обычное дело. Значит, возникла эпидемия чумы в Лондоне, а после этого в 1666 году они устроили в Лондоне пожар. В результате этого пожара значительная часть деревянного Лондона выгорела и вообще английское правительство очень ослабло и после этого можно было делать уже там революцию.

Вот так была проведена первая в мире оранжевая революция. С помощью людей, которые поддерживали правителя Вильгельма Аранжского голландского короля. В результате он вошел на престол в Лондоне и таким образом масонская власть переместилась из Голландии в Лондон. Он был на самом деле главой тайного масонского правительства. Но, это не значит, что в Лондоне были менее высокопоставленные масоны. Один из таких масонов это Кристофер Рен. Он был один из главных масонов, и он разработал проект собора Святого Павла в Лондоне. Гигантский собор, который был построен в конце XVI века. Он потом достаивался еще несколько десятков лет. Но, к тому времени, когда Петр I приехал в Лондон этот собор уже был построен. Интересно, с кем встречался Петр I и Яков Брюс, который его сопровождал? Это был высокопоставленный шотландский масон. Он встречался именно с Кристофером Реном, встречался с новым королем Великобритании – Вильгельмом Аранским и встречался с другим масоном Англии – главой приората Сиона - Исааком Ньютоном. Люди утверждают, что по своему статусу Ньютон был старше, чем Кристофер Рен в своем масонском положении. Это были два главных масона Великобритании. И проект Петербурга разрабатывался, прежде всего, Ньютоном и наверняка Кристофером Реном. 

Поэтому Петр I, который был на самом дел голландским масоном, когда приехал в Петербург он решил восстановить в городе те масонские принципы, которые были с одной стороны в Амстердаме, с другой стороны - в Лондоне. Поэтому одной из его главных идей было постройка столба на подобии главного лондонского монумента, который к тому времени был построен Кристофером Реном и имел высоту 64 метра. Вот эту колону построить Петру I в течение жизни ему не удалось. Удалось это гораздо позже, когда был воздвигнут Александрийский столб. 

Вторая его идея была увековечить память Ньютона. В честь Ньютона строилось несколько Исаковских соборов, которые, считается, строились якобы в честь святого Исаакия – ничего подобного. Эти соборы Петр I ставил в честь настоящего конструктора Петербурга Исаака Ньютона – главного масона Англии в то время. 

Что касается Казанского собора, то этот собор строился опять-таки по предложению масонов и по условию, который поставил Павел I – масон Мальтийского Ордена, надо было сделать этот собор очень похожим на собор святого Петра в Ватикане. Это было осуществлено, причём самое удивительно, что оба собора и Казанский собор и Исаакиевский доводили до сегодняшнего состояния мастера под руководством Огюста Монферрана. То есть один человек руководил постройкой, как Казанского собора, так Александрийской колоны, так и Исаакиевского собора. Поэтому и в декоре Казанского собора, и в декоре Исаакиевского собора много масонской символики, но это в основном дельта. То есть довольно-таки безобидный значок.

Дело в том, что в то время масонство еще не было такой страшной силой, которая является теперь. Не смотря на то, что в то время масонство было всемирной церковью сатаны, но даже в верхних эшелонах масонство не было настоящих практикующих сатанистов. В том числе нет никаких свидетельств о том, что практикующим сатанистом был Ньютон и Кристофер Рен. Но, в начале XVIII века, когда власть над масонством перешла к Ротшильдом во главе масонства стали настоящие сатанисты, то есть кровопийцы, людоеды, действительно страшные люди и в то время действительно постепенно масонство превратилось в настоящую всемирную церковь сатаны во главе с законченными оккультизмами кабалистами. 

 В то время нельзя было представить, что, скажем, в храме типа Исаковского собора или Казанского собора было изображение дьявола Бафомета, а сейчас это изображение есть везде. Вы можете посмотреть на паспорт образца 1997 года там на нескольких страницах изображен Бафомет. Конечно, страшные вещи, которые во времена Петра I были совершенно невозможны. Тогда ограничивались изображения Лучезарной Дельты и всё. Вот так же и строился план Петербурга. То есть вот таких откровенных сатанистов среди масонов в то время не было. То есть масонство очень сильно изменилось, за эти 2-3 века действительно в их руководстве стали настоящие сатанисты. Это произошло особенно после того, как самая главная масонская организация стала считаться Орден Наибрит.

И вот теперь масонство превратилось уже действительно в сатанинскую организацию, а в то время это было, в общем, не совсем так. Тем не менее Петр I в настоящее время был довольно страшным человеком, оккультистоом, но не такого страшного сатанинского управления, был наркоманом, был гомосексуалистом. Об этом вы можете даже прочитать там есть вполне прозрачные намеки даже в романе Алексея Толстого – Петр I. Люди просто не обращают на это внимание. Был настоящим садистом Петр I – колесовал, четвертовал людей, участвовал в казнях. То есть даже по степени кровавости Иван Грозный с ним не может сравнится. То есть Иван Грозный это настоящий ангел по сравнению с Петром I.  Несмотря на это, у нас Петр I считается самым выдающимся царем.

Но, видите, именно благодаря Петру I были разработаны такие гигантские проекты, потому что масонство хотело, так сказать, укрепить свою сакральную власть в Петербурге путем постройки таких гигантских сооружений, как Казанский собор, которой очень был похож на собор Святого Петра в Ватикане и Исаакиевский собор, который походил на собор Святого Павла в Лондоне. И Александрийская колона, которая очень походила на Лондонский монумент, а с другой стороны на монумент, который возвели в Париже в честь побед Наполеона. Здесь уже наши строители, наши масоны решили перещеголять наполеона и построить гораздо больше монумент, чем в Париже. И для этого монумента был выбран действительно самый большой в мире гранитный столб, цилиндр массой примерно 600 тонн. И вот он был привезен из карьера вблизи Выборга на специально построенный Барт. Действительно колоссальный объем работ. Вот в вкратце зачем строились такие памятники. В этом был большой сакральный смысл.