Георгий Сидоров: Что объединяет немца, русского и украинца?
Историк Георгий Сидоров встреча в Москве 31 мая
Георгий Сидоров о единстве индо-европейских народов
Что означают древние легенды о битве людей и драконов? Есть ли у них историческая основа? Какие народы способны противостоять системе глобального управления? Зачем враги человечества растворяют людей белой расы в массе южных народов? Почему современные греки больше не творят великого искусства и философии? Кем были Леонардо да Винчи и Микеланджело? Почему норвежские дети изучают русский язык быстрее, чем норвежский? На каком языке говорили средневековые датчане и шведы? Чем украинцы похожи на норвежцев? Почему флаг России висит в кабинетах немецких националистов? Что не знают русские женщины о китайской семье? Почему русских больше, чем китайцев? Что думают современные немцы о войне с Россией? Каковы планы иллюминатов в отношении жителей территории Украины? Что мы должны объяснить украинцам? Кто стоит за раскручиванием мифа об "украинстве"? Популярный российский писатель-историк, путешественник и антрополог Георгий Сидоров поднимает самые важные и самые запретные вопросы современного мира.
- Если собрать всю мифологию о борьбе человека и дракона или драконов, то получается такая, такой пласт мифологии. Столько написано, столько сказано, что мне, если рассказывать – надо рассказывать месяца два и три, я буду сидеть и болтать. Потому что все мифы, полинезийские мифы, мифы балонизийцев, мифы эти самые папуасов, мифы австралийцев. Я говорю про древние народы и индийские мифы, там 500 племен индийских и все эти мифы были для них известны. Это наша мифология, германская мифология, славянская ну интересная такая деталь, которую надо отметить. Только два народа два народа, то есть два, которые боролись с аннунаками всерьез. Остальные приняли их условия. Два народа, причем белая раса – это германцы и славяне. Германцы – народ который сражался до последнего и славяне. Но если учесть, что германцы происходят от славян – это пласт отколовшийся от славянского пласта. Вот, ну я не разделяю иранцев, я не разделяю индийцев. Потому что это тоже - это индийцы, славяне германы иранцы – это один вот этот мощный индоарийский пласт вот или славяно-германо-арийский пласт.
Он так сказать везде, это те, кто сражался с аннунаками, то есть с драконами. Везде, везде мифы рассказывают о этой великой битве, и наши предки когда-то победили. Они потому и торопятся растворить людей белой расы в массе южных народов. Не потому что южные плохие народы просто дело в том, что они другие, это надо понимать. Это легко доказывается и антропологами и культурологами и генетиками. Ну, например, негры они вообще…Я не хочу сказать плохо о них, я не говорю об этом, что они плохие, они просто такие, какие они есть. У них передний мозг не воспринимает классическую музыку. Вот барабанная музыка – это родная музыка для негров. У китайцев – они некоторые тона вот сочетание несколько звуков – они не воспринимают на слух. Японцы не воспринимают несколько цветов. У них в основном все ихние картины – они в трех цветах. Все ихние картины. А это у них считается живопись. И эта живопись такая – она живопись, скорее лубочная народная графика цветная, но это не живопись. То есть эти, эти расы они несколько иного характера. Плохие они или хорошие, о них говорить нельзя. То есть везде в каждой расе есть великие люди, есть великие подвижники, есть те, которые могут быть нам близкими друзьями, настоящими гражданами земли, но они они эти люди не такие. То есть я хочу, что сказать, что белая раса, уничтожение, целенаправленное уничтожение белой расы — вот то что сейчас мы наблюдаем да вот в Европе – это заселение Европы африканцами, заселение Европы азиатами, появление в Европе так называемой среднеземноморской расы — это греки. Были раньше арии голубоглазые, светловолосые, великие философы, сейчас они кто? Потребители.
Тоже самое итальянцы – потребители, испанцы – потребители, они. То есть получается что, я не хочу никого обидеть, но генетика – это великая сила. Когда раса способна не только работать, не только там таскать кирпичи – а способна творить идеи. Идеи может творить, уже сейчас всем миром доказано только представители белой расы. По настоящему – это германцы и славяне, все. Германцы даже, даже келпи, даже среди шотландцев и ирландцев нету таких ученых, которые бы могли своими идеями похвалится. Кто создал всю музыку на планете? Кто? Австрийцы, немцы, русские, итальянцы. Часть та итальянцев, та итальянская часть, которая сохранила генетику древнего народа. Но сейчас, сейчас это уже изменено, буквально последние два века они сильно поменялись, итальянцы. Я не хочу говорить. Это в основном северная Италия, это территория занята этносами, как правило тот же Леонардо да Винчи – чистый человек был, гаплогруппы R1A1. Проверить можем легко. Антропологи – тот же великий Микеланджело, да он такой. То есть вот в чем дело. Значит эти твари, которые стоят этим процессом управляют, они боятся нас. Когда мне говорят – ты расист. Конечно! Я расист, я националист, я люблю, я люблю русский народ, я же русский человек. Я люблю белую расу, я с горой стою за немцев, я страдаю за несчастных норвежцев, за шведов, это родные души, родные люди. Вот как тут за них не страдать. Вот недавно прочитал статью, когда значит норвежские дети там моментально выучивают русский язык, лучше, быстрее чем норвежский. Они с детьми русский начинают контачить и начинается изучение русского языка. Норвежские преподаватели бьют в колокола – что происходит? А очень просто – норвежцы, датчане и шведы говорили еще в десятом веке, кстати даже асаксы на русском языке. И потом через католицизм они мечили, заставили говорить на другом языке, как сейчас происходит на Украине – искусственный язык создается, да. Так вот, а генетика то осталась, она принимает свое, откликается – как тут не любить свой народ. Это все наши люди. Например, те же самые датчане, те же самые норвежцы, те же самые шведы, это же элимена скандинавская раса, она - единая, что мы, что они - с севера Руси, одинаково со Скандинавии - одна раса. Только мы немножко оказались более стойкие, у нас гаплогруппа R1A1, сохранилась в большем количестве, чем у них. Та их там прессовали, ну это одна раса, вот в чем дело. Поэтому я переживаю за всех их. Конечно нельзя бросать в Германию, Германия сейчас в ужасном положении, переселение юга. Немцы в плачевном состоянии, они в панике, они понимают что происходит. Мне один немец рассказывал, плакал, он был у нас в экспедиции сидел Франк и натурально плакал. Говорит: «Ты знаешь, Георгий, наши бабы с ума сошли. Едут в Африку мужиков везут к нам в Германию. Они понимают, что творят?» Я его понимаю, Франка, потому что я гляжу, что творят наши бабы русские. Когда им китайцев подсовывают, и говорят – «Китаец - это супер.
Он 24 часа работает и ночь не спит, всю ночь себя удовлетворяет. То есть получается у него двое суток в одни складываются и самый лучший гражданин, самый лучший муж». И нашим дурам это внушается. Я правда в своей книге написал, что такое китайские схемы, постичь это, в какое рабство попадает русская женщина попав в Китай. Что там из нее делают, как она обслуживает там десяток китайцев, которые говорят – «Ты наша, наша, теперь никуда не денешься, ты наша». То есть вот такие вот вещи, вот. И вот понимаете, вот конечно станешь расистом. Но каким расистом? Я расист без топора, без, без пулемета. Я понимаю одно – что белая раса должна сейчас выстоять, теперь осталась надежда только на русском, только русских. Наши, когда немцев, с немцами говоришь, они говорят – «Если Россия выстоит нас - есть надежда». Русское знамя сейчас висит у главного немецкого националиста, над его, над его креслом. Русское, наше знамя, говорю – «Чё она висит там». Он говорит: «Да если Россия пропадет - нам конец, ради всех святых – выстоите вы. Если вы выстоите, значит у нас есть, мы выживем, мы сохраним свой народ». Вот что мне говорит немецкий националист. И как тут ну обнимешь, скажешь – «Ну чё ладно, будем вместе действовать, будем в одной команде», а что тут другого, тут другого не скажешь ничего. То есть мы должны выстоять, сейчас в настоящее время русский народ это самая крупная нация на земле, это надо понимать, больше нас никого. То есть японцы на втором месте, китайцы на третьем, китайцев много, но ханьцев меньше чем нас. У нас хватит и силы хватит и ума хватит и души, мы сможем это сделать. Тогда поднимем мы и Германию, и Скандинавию, то есть мы сможем помочь нашим братьям. Вот сейчас, когда я был в Германии, мне немцы прямо объясняют, что – "Гитлер мерзавец, он обманул всю Германию, он заставил воевать два братских народа". И я, их не тянут за язык. Немцы это мне сами все рассказывали и сейчас уже заставить Германию воевать против России - это практически невозможно, ну никак.
Сейчас уже прямо говорят немецкие спецназовцы, я с такими тоже: «Ты что, Георгий, я против русского? Та ты что, нет. Я лучше застрелюсь, я не пойду против русского». Вот это слова одного из спецназовцев там в Германии, вот. Сейчас они по-другому делают: эти же самые твари используя масонские, масонские мощные влияния, влияния иллюминатов, они сейчас вторую Германию готовят из Украины. Создать на границах с Россией мощный военный кулак, люто ненавидящий москалей из наших несчастных хохлов, которые являются нашим частью нашего народа. Когда-то эта идеология, эта вот идеология такая, такая людоедская и этот проект прошел когда-то на территории Римской Империи по созданию германцев. Сейчас делается тоже самое – искусственный язык создается, работают в этом направлении целые институты, сами хохлы не понимают, что они в 15-ом веке говорили на русском языке, в 16-ом еще на русском языке говорили. И их язык был такой же, как у новгородцев, как у владимирцев, потом они польские, польские слова и венгерские натаскали к себе, потому что они жили под Польшей, и невольно язык изменился и это не значит, что они не русские. Вот сейчас этот процесс раскручен. Теперь я кратко, очень кратко показал, что надо делать сейчас с нашей несчастной Украиной. То есть надо приложить все силы объяснить нашим братьям, те, которые живут у нас там на Украине, что они там замышляют, кто там замышляет, и кто за этим всем стоит, и кому это надо. Вот. Если мы получим новую Германию с Украины, да, вот тогда у нас кровь польется, и у нас, и у них, а кто-то будет наблюдать как это все происходит.