Вход

Загадки Перуанской цивилизации. Врата Амару Муру. Вадим Чернобров

Возможна ли телепортация через врата? Где найти недостающие детали мегалитического механизма и как снова его запустить? Каких высот может достичь цивилизация, способная обращаться с камнем, как с пластилином? Для чего древние строили свои грандиозные мегалитические сооружения? Можно ли считать постройки древних объектом культа или у мегалитов было другое назначение? Что собой представляют врата Амару Муру – огромная дверь, высеченная в гранитном массиве скалы? Это врата в нашем традиционном понимании или часть гигантского мегалитического механизма, выполняющего определенные функции? Можно ли считать врата вершиной творения высокоразвитой технологической цивилизации? Реально ли с помощью врат Амару Муру перемещаться в пространстве? Для чего служили идущие по бокам от врат желоба: для пристыковки космических кораблей или иных технологических задач? Можно ли спустя столько тысячелетий раскрыть Врата Богов? Знают ли эзотерики как это сделать? Как найти недостающие детали гигантского мегалитического механизма? Вадим Чернобров – исследователь, писатель, руководитель объединения «Космопоиск» рассказывает, возможно ли восстановить схему сооружения, понять принцип его работы и снова запустить механизм?

Вадим Чернобров: Врата Амару Муру, на самом деле, хоть и окружены ореолом многочисленных легенд, но для людей, далеких от мистики, эзотерики и магии, на самом деле, это прекрасный пример того, каких высот может достичь древняя цивилизация, каких высот может достичь цивилизация, способная обращаться с камнем практически также легко, как с пластилином, которая может лепить, ваять из камня любые предметы, любых размеров и подгонять их также легко, как мы, как не без гордости я скажу, имея в виду нашу цивилизацию, легко обращаемся с металлами, пластиками и другими технологическими материалами. То есть Амару Муру – это такой венец технологической цивилизации, который мы, наши историки называем мегалитической. Те наши предки или не наши предки, те люди, которые в древности строили, ваяли из камня самые различные непонятные для нас сооружения, подчеркиваю, непонятные, и чаще всего наши археологи под любым непонятным произведением ставят знак равенства между тем, что они видят, и предметами культа, предметами божественного какого-то духовного поклонения.

Мы не знаем для чего сооружали конкретно эти мегалитические врата, являются ли они вратами в буквальном смысле нашего понимания, если следовать легендам. Может быть, правы окажутся те эзотерики или те контактеры, маги, чародеи, которые считают, что любые тайны можно раскрыть и любые загадки Земли подвластны тем, кто владеет двумя-тремя пассами и двумя-тремя заклинаниями. Я это говорю без иронии, потому что любой спор с такими людьми, на мой взгляд, всегда разрешается только одним простым действом, если Вы знаете или думайте, что знаете, как раскрыть эти врата, а очень многие эзотерики, по крайней мере, я слышал такое многократно, утверждали, что для раскрытия этих врат, этого некого портала, с помощью которого, по их словам, можно перемещаться, может быть, во времени, может быть, в пространстве, может быть, в другие галактики, не важно. Но если они считают, они догадываются, что это можно сделать, дайте им возможность, в конце концов, пусть попробуют, мне не жалко. Если окажется, что они даже на одну тысячную процента правы, это действительно будет сенсация, ради которой стоило приехать в такую даль.

Если не получится, ничего страшного, но в этом случае, как всегда в наших экспедициях, первое слово мы все-таки предоставляем мнению технарей, потому что много из того, что мы видим, и Амару Муру в этом плане один из лучших примеров, один из ярких примеров, говорящих о том, что это сооружение делалось для каких-то технологических сочленений, то есть там есть пазы для вставления каких-то балок, каких-то устройств, ныне отсутствующих. Если это так, то соответственно это часть какого-то гигантского мегалитического механизма, последнее слово здесь главное, и моя задача, побывав на месте, зарисовав эту оставшуюся деталь, может быть, не может быть, а обязательно, пройдя по округе в поиске возможных других деталей, это обязательно надо сделать на месте, никто кроме нас этого не сделает, потому что людей, естественно, в первую очередь привлекает самая красивая часть этой конструкции, то, что валяется там в 10 или в 100 метрах за кустами, как правило, остается вне зоны внимания туристов. Наша задача попытаться хотя бы в своем воображении, хотя бы на схеме собрать, восстановить этот механизм, совершить такой виртуальный обратный инжиниринг, конечная задача которого понять, что это такое было, и, как говорят дети в таком случае, понять, где у него кнопка.