Вход

Змиевы валы. Вадим Чернобров

Южнее Киева по берегам Днепра растянулись циклопические земляные сооружения – Змиевы валы.

По грандиозности постройки и масштабу работ исследователи сравнивают их с египетскими пирамидами или Великой Китайской стеной. Кто и как построил в древности эти оборонительные сооружения, сумевшие даже в ХХ веке выполнить свою функцию и остановить наступление немецкой армии? Вадим Чернобров, исследователь, писатель, руководитель ОНИОО «Космопоиск» считает, что уже само название валов – это не просто дань сказочной реальности, а прямое указание на древних строителей. В былинах, легендах и сказках до нас дошли упоминания о свирепом Змие, а борьба со змеем – традиционный мотив древнерусского эпоса. Мог ли Змей Горыныч существовать в реальности? Какие доказательства пребывания Змеев на нашей земле нашли альтернативные историки? Сохранились ли до наших дней Змиевы могилы? Как наши предки сосуществовали вместе со Змеями: пытались приручить и использовать как домашний скот или враждовали с ними? Существовала ли на Земле разумная раса рептилоидов и вступала ли она в схватку с человеческой расой? Почему официальная наука занижает возраст Змиевых валов? Были ли у наших предков возможности и силы возвести такие сооружения в одиночку? Какое количество рабочих рук необходимо, чтобы провести такую титаническую работу? Способно ли древнее государство обеспечить организацию такой масштабной стройки? Могли ли Змеи быть строителями грандиозных валов? Возможно ли с точки зрения эволюции существование разумного рода живых существ, совершенно непохожих на нас? Может быть, вовсе не человек – венец творения природы и подобные эволюционные процессы природа проводила уже не раз? Найдем ли мы последствия этих экспериментов?

Чернобров Вадим: Я убежден, что Змиевы валы - это не просто дань некой такой сказочной реальности, что какая-то роль змея или змеев в создании этих валов безусловно была. Да, по легендам с помощью змея эти валы якобы и строились, но, может быть, эта версия, кажущаяся сказочной, не так далека от истины, может быть, это было некое союзничество, некое взаимно полезное сосуществование, может быть, использование, как сейчас мы используем домашний скот и домашних животных, скакунов, что тоже можно называть таким совместным сосуществованием. Одним словом, как все происходило, сейчас нам спустя столетия или тысячелетия, а возраст Змиевых валов явно занижен, хотя бы потому, что в обозримом или известном нам летописном прошлом им просто нет места, потому что защищаться тогдашнему государству вроде было не от кого. А если бы такая необходимость возникла, то для создания таких циклопических сооружений, сопоставимых по своей величине с Великой Китайской стеной, с точки зрения наших слишком скромных историков для строительства такого циклопического сооружения просто не могло быть ни государства, ни нужного количества народа, ни нужного количества организованным каким-то контролем, движением, этого не могло существовать, просто потому что, согласно официальной истории, государства того периода были, мягко выражаясь, слишком дикими и слишком неорганизованными, которые, максимум, что могли сделать, это засеку вокруг своей деревни, и на этом, так сказать, их организация и заканчивалась. В то время, как в явно бросающийся диссонанс с этой версией истории о диких наших предках, эти Змиевы валы просто лезут в глаза, и только слепой их может не замечать.

В любом случае, Змиевы валы и Змиевы могилы, то есть места захоронения змиев, в том числе, к слову сказать, даже на берегу Днепра в Киеве вот эти отсылки, упоминания змиев, они говорят о том, что мы в понимании своей истории не продвинемся, наверное, слишком далеко без понимания роли и места змиев в нашей истории. Я против того, чтобы идти на поводу таких легких версий голливудского пошива и представлять историю как некий, так сказать, страшный терраподобный конспирологический сценарий схватки между некой расы рептилоидов и расы землян, это слишком примитивно и слишком убого. Но точно также я против версии о том, что мы есть цари природы, и ничего другого, кроме нас любимых хомо сапиенс, вокруг нас быть не может. А все, что вокруг нас существуют, твари бессловесные, есть суть неразумные животные, то есть и до нас за миллиарды лет существования на Земле могли существовать, может быть, уже погибшие, может быть, все еще существующие какими-то своими угасающими ветвями цивилизации.

И эти цивилизации, разумные, я имею в виду, цивилизации, вовсе не обязательно должны были занимать те же ниши, что и мы, вовсе не обязательно, даже скорее, совсем не обязательно они были бы похожи на нас. Это могли быть и волне возможно морские животные, это вполне могли быть воздушные животные, это вполне могли быть и ящероподобные животные, хотя бы на том основании, что природа, эволюция для отшлифовки, отработки этого материала имела времени гораздо больше, там порядки больше времени, чем на отшлифовку нашего любимого нами вида под названием хомо сапиенс. То есть, если мы такие умные, как считаем, от обезьяны до космического человека, человека космического будущего, прошли расстояние за какие-то несчастные, кто-то говорит, сотни тысяч, кто-то даже тысячи лет, в любом случае, с точки зрения эволюции, это мгновенный скачок.

Смеем ли мы, такие разумные, утверждать, что природа, совершив такой грандиозный эксперимент под названием "человек разумный", ничего подобного и близко не совершала за 4 или даже больше миллиардов лет на Земле? Наверняка делала, и наверняка мы не первый эксперимент. Наша задача лишь увидеть хотя бы последствия этого эксперимента. Может быть, название этого эксперимента и будет называться когда-нибудь "ящер разумный", а, может быть, и нет. В любом случае, мы не смеем отрицать даже саму версию этой фантастической гипотезы до тех пор, пока не установим истину.