Вход

Принцип возникновения жизни на Земле

Ученые открыли модель информационного зарождения жизни

Российские ученые доказали возможность передачи генетической информации волновым способом. Это фундаментальное открытие позволяет по иному взглянуть на процессы зарождения жизни. Проведенные эксперименты в течение последних десятка лет показывают реальность этого метода. Петр Гаряев, доктор биологических наук, академик РАЕН и РАМТН, утверждает, что данные заключенные в ДНК могут быть переданы на большие расстояния с помощью полей. Таким образом, если смотреть шире на значимость этого открытия, можно утверждать, что жизнь на нашей планете могла появиться не случайно с прилетевшим метеоритом, на котором находились первичные компоненты для возникновения простейших микроорганизмов, а явилась результатом запрограммированного информационного воздействия.

Петр Гаряев: Лингвистико-волновая генетика, которую я представляю сейчас, со мной работает группа ученых. Самое главное положение лингвистико-волновой генетики то, что генетическая информация может существовать в форме поля. Это вот коренное, что разделяет классическую генетику и нашу генетику. Классические генетики считают, что гены существуют только в форме вещества, это фрагменты ДНК, так сказать, все это изучено достаточно хорошо и все такое прочее. А мы говорим, нет, гены могут существовать в форме поля, и генетическая информация может транслироваться на расстоянии волновым путем. Может ли ген или гены существовать в форме поля? Это коренной вопрос.

Если мы на него ответили корректно, то тогда все, тогда все в нашу пользу, и все, так сказать, возражения, они автоматически снимаются. Там вопрос о биологической активности генов, что они делают, это второй вопрос. Самое главное доказать, что ДНК может существовать в форме поля, какого, неважно, электромагнитного, акустического поля, торсионного поля, продольного поля, это дело физиков, нам, биологам, важно доказать, что в форме поля, физики должны это подтвердить. 

Мы это делали, когда мы транслировали информацию в Торонто, генетическую информацию, считанную с поджелудочной железы, и которая подавалась, как говорится, на весь белый свет, но она была специфична для определенного вида крыс, генетическая линия под названием «Вистер», все биологи работают с этой вистороской линией. Вот когда мы брали такую поджелудочную железу у новорожденных крысят и считывали информацию с нее, и подавали на крыс, которые специально мы их делали так, что они заболевали диабетом, то есть мы давали яд алкасан, который убивает поджелудочную железу, и они умирают от диабета.Вот, и мы на расстоянии 20 километров передавали вот эту генетическую информацию в форме поля, она достигала больных крыс, больных диабетом, и у них регенерировала поджелудочная железа. Вначале в Москве сделали, потом в Торонто, потом в Нижнем Новгороде это повторили независимая от нас уже группа исследователей, потом другая группа исследователей, то есть это абсолютно достоверно, то есть мы, как бы, уже доказали.

Но это слишком сложно, там же целый комплекс генов транслируется, огромный пул генов для того, чтобы регенерировать поджелудочную железу, мы это доказали, но нам не верили. Когда мы опубликовали в 2007 году эту статью в бюллетенях «Экспериментальной биологии и медицины», разразился скандал просто, понимаете, вплоть до того, что журнал хотели даже закрыть. Один, так сказать, председатель ВАК, такой человек, декан биофака МГУ, который я заканчивал, кстати, Кирпичников, хорошая фамилия. Кирпичников, он говорит: «Надо закрыть этот журнал за то, что он опубликовал такую статью». Вот, теперь значит проходит уже 8 лет, 2010 год, лауреат Нобелевской премии, Люк Монтанье, получивший Нобелевскую премию за открытие вируса иммунодефицита человека, ВИЧ, который называется СПИД, синдром иммунодефицита, все знают его.

Он ставит эксперимент, который фактически в простейшем варианте повторяет то, что мы сделали еще до него почти 8 лет тому назад. Он берет кусочек ДНК, размером 104 пар нуклеотидов, и передает этот кусочек на расстояние с помощью электромагнитного поля, у него есть специальная установка, патент огромный на этот счет, и низкочастотным электромагнитным полем он передает эту информацию, куда? На пробирку с чистой водой, где нет ДНК. Значит, туда входит эта информация, он считает ее электромагнитной. Теории нет, я читал эту работу. Значит, вода, и в этой воде ставят, так называемую, ПЦР-реакцию, фенотипная реакция, которая полимеризует ДНК, размножает ее, то есть только с очень важным условием, что это ДНК в воде присутствует в виде вещества.

Если бы Вы в виде вещества дали в пробирочку молекулы ДНК и сделали там ПЦР-реакцию, то, значит, это ДНК начинает размножаться, плодиться, клонироваться. И это давно известная вещь, и за нее Нобелевская премия получена, и все такое прочее. Так вот, он на этой чистой воде, где ничего нет, а только туда введены фермент, который полимеризует ДНК, и нуклеотиды трифосфаты, из которых состоит ДНК, они объединяются, полимеризуются и образуются ДНК, которые абсолютно тождественны той, с которой он считывал информацию, вот 104 пары нуклеотидов. Несмотря на то, что он Нобелевский лауреат, он подвергся просто остракизму научному, научная общественного его, значит, всячески осудила, включая даже нехорошие слова, используя, так сказать, то, что ему 79 лет тогда было уже, вот, ну, он спокойно, значит, запатентовал это, и китайцы его пригласили к себе в Гонконг, дали ему институт. И он сейчас совершенно спокойно работает, к сожалению, в закрытом режиме, потому что за 4 года ни одной публикации, ни одной публикации. 

Что мы? У нас же есть установка такая, которая транслирует даже гены, работающие гены, пул генов огромный, десятки, сотни генов. Мы тогда сделали простой эксперимент, мы взяли кусочек ДНК, уже длиннее, то есть в одном случае мы брали 350 пар нуклеотидов, в другом случае 450, это длинный кусок, в 5 раз длиннее, чем у него, и, значит, ввели точно также, только у нас другая установка, у нас лазер, и мы получили точно такой же результат. То есть мы на этой пустой воде, где ничего нет, никакой информации, а только смесь, готовая для того, чтобы ее полимеризовать в молекулу ДНК, и мы получили исходную молекулу ДНК, с которой считывали информацию. На самом деле, это крупнейшая вещь, которая ставит точки над «i» и говорит, что волновая генетика – это реальность. Вот что такое, так сказать, произошло буквально недавно, и я это успел опубликовать, причем, поскольку вся эта тема находится под запретом, то мои соавторы побоялись, потому что это стоит карьеры научной, и тогда я написал в статье, которую я подал в журнал дешифровки ДНК в Соединенных Штатах, я написал «Гаряев at all», то есть «Гаряев и соавторы», чтобы их не подставлять, и написал, что это первичные результаты, и в дальнейшем мы, значит, опубликуем все детали и так далее, и так далее, и так далее, чтобы приоритет был за нами.