Вход

Фальшивые исторические персонажи

Почему в России нет памятников Князю Святославу и Ивану Грозному? Как нам подменяют правителей и создают ложную историю. Виталий Сундаков

На территории нынешней России были в ходу как славянские, так и тюркские языки. Поэтому многие понятия и личности имеют два варианта имени. Мог ли Александр Невский быть родным сыном Батыя? Почему в России практически нет памятников величайшему правителю и гениальному полководцу Князю Святославу? Почему он даже не упомянут в списке "Имя России"? Следует ли независимым исследователям истории собраться и основать своё Российское Историческое общество? Почему академические историки так ревностно охраняют свои позиции в области исследования прошлого? Почему звания, регалии и должности стали сегодня важнее новых открытий? Почему нельзя сносить памятники? Почему в мировой историографии такое большое количество копий источников и такое ничтожное - оригиналов? Правда ли, что нам подменили царя Петра I? Куда делись 5000 лет славянского календаря? Что здесь, на славянской территории в эти пять тысячелетий происходило? Почему в России по сей день травят основателя российского государства Ивана IV Грозного? Почему король Артур был славянином? Знаменитый российский путешественник, антрополог и писатель Виталий Сундаков считает, что настало время для открытия знаний по подлинной истории Руси и всего человечества.

Виталий Сундаков: Есть куча персонажей, когда там 3, 4 или 5 собрали в одного. Есть абсолютно придуманные, а есть, наоборот, один, который носит разные имена, как тот же Ярослав, он же Ярослав, он же Батька, он же Батый и так далее. Есть тюркские звучания, поскольку ряд языков на территории ходил, и многие народы жили, есть, там, русские, славянские. И Александр ездил… Читаем, Александр был приемным сыном Батыя… Я говорю: «Где «приемным» слово Вы нашли? Такого слова-то не было». Они говорят: «Но не мог же он быть родным». Да, мог, потому что он родной сын Ярослава, потому что он родной сын, как бы, Батьки или Батыя. И тот его на княжение поставил, отец. Палицу ему дал или грамоту, как хотите, орда это была или рать, Вы на русском или на тюркском хотите это говорить? Говорите, но понимайте, что суть едина. И налоги собирали? Да, собирали, десятину собирали, как и сейчас налоговая полиция, это что, орда что ли? А если в нее призвали, как в советские времена призывали с азиатских служить, где служили вообще казахи, узбеки, таджики? В Москве, в Петербурге, там, в Ленинграде и так далее. А где русские? В Казахстане, в Узбекистане и так далее. Почему? Ну, стрелять придется, чтобы по своим не стрелять. То же самое и здесь. Князья были все славянские, а ополчение у них было тюркское. Ките, провинция, да, или Китай, причем, Китай-город в Москве. Что, китайцы там жили? Ни одного китайца там не было. Если ты понимаешь, что такое Кит, стена, там, ну и так далее, то есть тогда в язык, пожалуйста. Здесь ответы есть в языке, здесь… Вот, по персонажам, например, вот сейчас я включаю телевизор, там «Имя победы», полководцы, где Святослав? Где величайший войн мира? Где человек, который…? Где Македонский щенок как войн по сравнению с ним, потому что он, ну, всем известный, с десятитысячным войском стотысячное разбил, всем известны его слова: «Костьми ляжем, земли русской не опозорим, ибо мертвые сраму не имут». Хазарию присоединил – главного врага России. Волгу, великую русскую реку, да, где бы она была, если бы не Святослав? Где у нас памятники Святославу? Где у нас величайший полководец, присоединивший, собиратель земель русских и так далее? 

Ну, вот этот кошмар, да, это уже даже не смешно, это уже не идеология, поэтому, например, если этим не занимается русское географическое общество, может, нужно заставить русское историческое общество, я не знаю, да? Но есть очень талантливые рвущиеся с цепи исследователи, которые могут приносить в зубах, что называется, эти артефакты, да, для того, чтобы так называемые уже стали не так называемыми, а реальными учеными и работали с ними. 

Теперь про науку. Цель наука какая? Любой скажет – изучать неведомое, открывать доселе непонятое. Что сегодня наука делает? Как цербер на цепи сидит, да, охраняет вот это, которое рассыпается по швам, не соответствует друг другу и так далее, но не впускает ничего нового, слюной брызжут, оскорбляют, Вы кто, у Вас какое звание, Вы, там, значит, сколько лет просидели на попе в таком-то, значит, заведении или в таком-то. Вот это общий кошмар, поэтому создание подобных проектов, как то: телепередача, книга, да, чрезвычайно важно сегодня для самосознания многих и многих людей. Это предмет для величайшей гордости своей традиции, истории и культуры, если у тебя не было великого прошлого, у тебя не будет великого будущего. А наше прошлое величайшее каждое, там, не знаю, десяти, двадцати, тридцатилетие, ну, там, я уж не говорю про столетия и тысячелетия. При этом, зачем сносить памятники бесконечно, улицы бесконечно, то есть это что делать? Это стирать историю, стирать, стирать, стирать, стирать и стирать. Были люди, твои сограждане и соотечественники, которые любили, которые служили, которые поклонялись, которые выдвигали, которые шли за этими людьми. Да, это наши люди, это наша история. Хорошая она, плохая, этому оценку может дать или каждый или историческое развитие. Но история должна стать не историей, а традицией, во-первых, да? Она не из тор должна возникнуть, а из другого рода книг. 

И обсуждение, еще одна важная штука, обсуждение любого объекта вне контекста того, о чем мы сейчас с Вами говорим, это просто любопытный факт. Да, вот что-то нашли, не знаем, что это такое, куда это встроить, кто это построил, когда это было, для чего, и как нам теперь с этим быть? Ну, мы такого нароем и накидаем, и будем и дальше кидать, но что будут делать те, кто противится этому? Они это будут не принимать в расчет, они это будут сносить бульдозерами, это будут закапывать, дожигать и так далее. Такое огромное количество копий, да? Где оригиналы? Мы тоже знаем, как Екатерина и Петр свозили и родовые книги, там, на роду тебе написано. Что мне написано? Урядные книги? Под страхом смертной казни, вот зачем им это нужно было, книжка, в которой написано, кто был моим дедом и прадедом, под страхом смертной казни я должен привести в столицу для перепись. Перепись явилась в виде огромных костров, в которых эти книги сжигались, а потом появились известные нам другие. 

Даже с открытых источников, да, ну, например, по тем же персонажам, уехал Петр в возрасте, там, до 30 лет, выше среднего, с родинкой на левой щеке, с кучерявыми волосами, прекрасно знавший историю, писавший и так далее, очень сильно любящий свою жену, непрерывные переписки, горячие письма. Возвращается пожилой мужик с прямыми волосами без родинки, другого роста, плохо говорящий по-русски, не умеющий читать по-русски, казнивший или заперший сразу ближайших помощников, не встретившийся с женой, отправив ее сразу в монастырь, издавший целый ряд указов, которые дискредитировали существующую традицию и законы, и разрушали эту территорию и так далее. О том, что на дворе был семь тысяч, там, чтобы не ошибиться, то ли 502 или 702 год, когда Петр сделал его, там, 1700. Где пять тысяч лет непрерывного славянского календаря? Что эти пять тысяч лет здесь происходило? Это же с поверхности, как бы, все есть, можешь начинать просто их собирать и рассматривать. 

Или Иван Грозный, например. Он в 30 раз увеличил территорию страны, создал первую регулярную армию и первую в мире даже воинскую форму, боролся, там, с пьянством, с заболеваниями, и можно перечислять и собрать всю позитивную для страны, для людей фактологию, которая была в тот период, а не уподобляться тому, что убил, не убил, там, своего сына, да, казнил аж 15 человек, при этом суд присяжных придумал и ввел, это является общим законодательством в мире или общей формой судебной. Ну, и где не копни, то есть, или мужество, или героизм, или патриотизм, или великие дела, нам же представляется это все… Я понимаю, что, может быть, мы должны были будучи территорией, которая решила разрушить до основания, затем, или под влиянием религиозной экспансии, или в виду того, что мы, там, колония мировая, я не знаю, да, но сегодня-то, особенно при тех событиях, которые происходят, я считаю, нужно возвращать нашу историю, прежде всего нашу, вернув нашу, мы вернем мировую. Потому что если ты приедешь, ну, не знаю, хоть куда, на могилку, там, не знаю, короля Артура, то ты на памятнике прочитаешь «Я – Артур, рус царь». А они тебе говорят: «Артуриус – царь». Но читать-то мы умеем. Или если ты говоришь: «А где тут у Вас фараон в Египте написано». Они говорят: «Да повсюду». И ты читаешь «похорон, похорон, похорон» и говоришь: «А почему фараон?» Но «ph» читается как… С какого перепуга? И так дальше, и так дальше, и так дальше. И это повсюду, и я уже начинаю закрывать глаза, потому что когда предметом моего исследования является какая-то другая тема, потому что это прет из всех щелей, полное несоответствие. А это другая история абсолютно Европы и, уж тем более, Америки.