Вход

Мистика красных дней календаря

Может ли изменение календарных праздников повлиять на глобальные исторические процессы?

Сколько существует официально признанных календарей? Древнерусский календарь был тесно связан с природными и космическими процессами, которые определяли не только смену определённых климатических периодов, но и задавали особые резонансные ритмы, на которые ориентировались наши предки. Эта система оттачивалась тысячелетиями, позволяя человеку эффективно взаимодействовать с окружающей его биосферой. Писатель и исследователь древнерусской литературы Владимир Шемшук считает, что подмена реальных календарных ритмов привела не только к разрыву резонансных связей между человеком и природой, но и способствовала процессу исторической деградации народа.

Владимир Шемшук: У нас из официально признанных календарей около трех десятков на сегодняшний день. Наибольший, так сказать, интерес представляет, конечно, календарь Майя, который близок очень календарю Марса, но у них там 3 календаря было: гражданский, религиозный и светский. Самая такая была развитая система. Ну, она была, в принципе, и везде такая развитая. И когда вот, допустим, Петр I, они вводили, ну, якобы вот от рождения Христа, значит, а семь тысяч – это вот, как бы, олицетворение мира. Значит, у мусульман, у них там 660, по-моему, год начала календаря. Это вот когда там Магомед, значит, появился там в Мекке, то есть тоже такое событие. У буддистов там с Буддой связано, ну, кстати говоря, индийский, буддисткий календарь, они близки к православному календарю. Древний православный календарь, вот 7 тысяч, сейчас вот 518 год идет, там же ни один раз вводили эти календари и, самое главное, меняли все время начало нового года, то есть, то весной, то, значит, осенью, то, значит, зимой. А вот эти все сдвиги, они были построены для того, чтобы потом вот потерялись эти дни, потому что все переходы, они… Поэтому реально 5502 года разница с нашим календарем. И с календарями очень много связано вещей.

Вот, например, Масленица. У нас же оно вообще всегда начинался с 21 и с 22 июня, с 21 июня - это день солнцестояния, наивысшая точка. Сейчас многие календари делают, значит, с дней равноденствия, но это неправильно, природа меняет свой знак именно, когда, если высокая точка стояния, потом начинается опускание этой точки, и точно также, как вот в декабре, низкая самая точка стояния, и тоже происходит смена всех биологических процессов. В дне равноденствия, там тоже наблюдаются интересные явления, но они один день, то есть Вы можете, например, в день равноденствия поставить яйцо на тупой конец, и оно не будет падать, потому что день равноденствия, но это всего лишь один день. А здесь происходит уже смена всех процессов, поэтому очень важно начало года. И вот за 3 месяца, а, дело в том, что у нас, как бы, условия резонанса – это сдвиг на 90 градусов, и колебания, которые происходят, да, вот фаза 90 градусов – это четверть фактически круга, да, она вызывает резонанс. И если мы Масленицу, значит, задумываем то, что должно у нас случиться в году, так, но делаем это с за 91 день, то есть это как раз и есть одна четверть года, у нас получается все «как по маслу», в русском языке такое выражение до сих пор общеупотребительное, как пословица, как поговорка, потому что если мы не промаслим, не продумаем, что должно быть, ничего не будет. Любое событие, которое мы хотим, чтобы оно случилось, оно должно быть умаслено за 3 месяца. 

Если Вы обратили внимание, у нас год, да и в православном календаре начинается 21 июня, а в (04:04) 1 января, не далеко от точки 22 декабря, когда самая такая точка, она точно находится в противофазе, то есть фактически все, что наработали наши предки, мы вот этим новым годом уничтожаем. Ведь потом еще другой момент, ведь наши предки жили по вежам и веждам. Вежи – это когда сутки, там, год, ну, естественные циклы делятся на равные промежутки временные, это называлось вежой. А вежда – это тоже равные промежутки времени, но они не целое количество раз укладываются в году, ну, в году или в сутках. Вот, и у нас остались выражения «невежда», «невежа», а вот «вежды» и «вежа» уже нет, потому что это связано с колдовством. Ну, правильно говорили вообще кладавством, но у нас многие слова поменяли свое произношение. Вот эти все вещи, они позволяли управлять обществом, ведь смотрите, когда у нас были когда-то праздники, там, 1 мая, 23 февраля, 8 марта, 1 января, 31 декабря, вот, 7 ноября, то есть они все были истреблены, и так 70 лет у нас все было, в общем-то, стабильно.

Вот этот гироскоп временной, он крутился у нас стабильно, а незадолго до перестройки у нас стали вводить праздники разных специальностей: День учителя, День, значит, милиции, День торгового работника, их было больше 20, но, самое интересное, они все были в первое воскресенье второго месяца, в третью субботу пятого месяца и так далее, скачущие праздники. А что значит скачущие? Вот когда гироскоп, ну, гироскоп – это вращающиеся колесо, вот как у велосипеда колесо, его же, когда его разгонишь, его уже сложно повернуть, потому что оно держит плоскость вращения, особенно если очень быстро едешь, не повернешь, он так и будет прямо ехать. А здесь начали то тормозить, то разгонять. А что такое торможение? Вот в сепараторе, сепаратор – это механизм для получения сметаны, когда его раскручивают, там легкие частицы устремляются к центру и концентрируются в центре, а когда тормозишь его, картина меняется, легкие частицы устремляются к периферии, а тяжелые, наоборот, к центру. Вот когда начали вводить вот эти праздники скачущие, у нас гироскоп временной нашего общества, он стал тормозиться, и в результате тем, кому впору сидеть в тюрьме, которые вытеснены были из общества, они устремились к центру, а те, которые должны нами управлять, они вытиснились на периферию, то есть это чисто физическое явление. Вот хороших людей просто сейчас в центре не может быть, когда если у нас скачущие праздники, у католичества, у них у всех скачущие праздники. В православии было четко, также как сейчас вот в Японии еще сохранилось, почему Япония до сих пор одна из развитых стран и самая устойчивая в экономическом и прочих отношениях, хотя внутренние отношения, конечно, там, ну, как бы, чудовищные, можно сказать, и, тем не менее, она, в общем-то, поражает своими результатами, потому что там праздники все: первый месяц – первый день, второй месяц – второй день, третий месяц – третий день. Это что? Это раскручивания гироскопа. У нас, вот, в древлеправославии происходило это раскручивание в течение многих тысячелетий, гироскоп был неуязвимым, и его, тем не менее, смогли затормозить, смогли все уничтожить.

И если мы народу изменили календарь, мы ему подписали приговор на уничтожение. И, в принципе, нас, в общем-то, даже судя по нашим всем этим, нам все время, например, вводят этот час, то зимний, то этот, почему? Потому что все вещи происходят только в определенное время, когда человек что-то не запомнил, что у него в этот час, в этот момент произошло что-то приятное, что он сделал или у него получилось, ему сдвигают все время это. У нас же сколько этих времен: декретное, поясное, там, вот это, зимнее, летнее время, еще там какие-то, там напридумывали столько всего. Есть местное время, Вы его сами можете определить по, значит, самая маленькая тень, кстати говоря, начало дня у нас вот в древлеправославии не в 12 часов ночи, а в 12 часов дня. Но 12 часов у нас где-то на час с лишним сдвинуто в действительности. Вот, поэтому вот как раз маленькая самая тень, которая дает, там, палка какая-нибудь, вот это как раз начало дня. Вот, у нас и понятно, что с самой высокой точки начинается, как бы, день и потом заканчивается опять на самой высокой точке, и это правильно, нельзя начинать в другое время, потому что здесь все биологические циклы подчинены, понимаете, какая вещь? А мы пытаемся что-то придумать свое.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии