Вход

Разгерметизация концепции порабощения

Существуют ли глобальный мировой заговор и как противостоять концепции порабощения?

Мы живём в системе больших и малых контуров управления реальностью. Часто мы даже не подозреваем, что нашей жизнью, знаниями, мировоззрением управляют извне, маскируя это столь искуссно, что у нас создаётся ложная иллюзия свободы и демократии. Все разговоры и материалы о теории глобального мирового заговора создаются самими участниками этого заговора, чтобы скрыть реальные мотивы и цели всемирной системы управления человечеством. Однако, наступило время, когда впервые за последние 3500 лет существования концепции управления, начали открыто даваться знания, доступные раньше лишь ограниченному кругу людей. О таких людях писал Александр Сергеевич Пушкин: "Волхвы не боятся могучих владык..." Об этом в своем интервью рассказывает ректор СПБГАУ Виктор Ефимов, показывая, как с 2000 года в рамках Концепции Общественно Безопасности началась разгерметизация глобальной концепции управления.

Виктор Ефимов: Если мы говорим о герметичной концепции управления, то мы должны понимать, что всё, что в рамках этой концепции работает: наука, религия, искусство оно служит, для того чтобы защищать эту концепцию. Поэтому, как правило, серьезные выводы нужно делать по мелочам. Как говорят, мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. Поэтому нужно просто внимательно присматриваться к мелочам. Не надо искать какие-то учебники по этому поводу, потому что те работы, которые разоблачают какой-то мировой заговор и прочее они фабрикуются как раз теми, кто реализует вот эту схему управления. Нет никакого заговора, просто есть реальная схема управления, которую кто-то понимает, а кто-то не понимает. Вот и всё. Тому, кто не понимает, ему кажется, что заговор, а тому, кто понимает эту схему он понимает, что он реально реализует процесс управления. И все теории заговоров они, конечно же, изобретаются самими же авторами этих концепций. То есть это вовсе… Ели это широко опубликовано, то это не для того, чтобы раскрыть эти идеи, а скорее, для того чтобы сокрыть их и увести в сторону.

И в первые, пожалуй, в истории после потопной цивилизации начиная с 2000-го года начали открыто даваться те знания, которые хранились герметично тоже тысячелетиями, но уже в клановых посвящениях системы свято русского жречества, если угодно. Теми людьми, о которых Пушкин в свое время писал: «Волхвы не бояться могучих владык и княжеские дар им не нужен; правдивый, свободен их вещий язык и с волей небесною дружен». И вот начиная с 2000-го года в рамках концепции общественной безопасности идет разгерметизация той глобальной концепции управления, которая успешно функционировала последние три с половиной тысячи лет. 

Когда эта информация начинала выходить, а это было уже лет этак 25 назад, действительно, мы не предполагали, что эта информация она получит такое быстрое развитие, потому что когда речь идет о процессах, измеряемых тысячелетиями и устойчиво развивающихся тысячелетия, то рассчитывать на их какие-то серьезные перемены в течение, так сказать, 5-10 лет или жизни одного поколения не так просто. Но, к счастью, такое изобретение нынешней цивилизации как Интернет, тем не менее, решило задачи другой цивилизационной парадигмы и в этом, наверное, особенность текущего момента. Потому что, если угодно так или иначе включается алгоритмика божьего водительства по отношению к тем линиям, которые по своему замыслу находятся в русле божьего промысла. И сейчас это вряд ли выглядит как-то необычно, потому что эта информация распространена достаточно широко. Она сегодня доступна всем, и вся и я сейчас в самых разных даже городах и даже странах… Вот со случайным человеком беседуешь, если он сам не знаком с этой информацией, то у него есть... Он тут же вспоминает, да оказывается, а вы знаете, у меня сосед. И я вчера в Москве был и тут же ко мне подходит один из знакомых работников, который вообще не знал о том, что я помимо служебных дел еще имею, так сказать, интерес такой иного сорта. И говорит, что: вы знаете, у меня сосед по даче он оказывается, вас очень хорошо знает. И так практически сейчас уже невозможно оказаться в какой-то аудитории, которая бы не знала об информации, связанной с концепцией общественной безопасности. И, конечно же, меняется просто информационное состояние общества. И вы знаете прекрасно об эффекте «сотой обезьяны», то есть когда накапливается информация в обществе, она не может влиять на происходящее в нем. Это становится уже достоянием общественности достаточно широко и, соответственно, когда человек, в общем-то, представляющий и государственные органы власти находится в этом информационном поле, здесь нет абсолютно никаких противоречий. Потому что такая страна. Мир изменился.