Вход

Георгий Максименко об истоках славянской веры

Как Концепция Общественной Безопасности согласуется с миропониманием наших предков?

Сколько родов изначально входило в славянский суперэтнос? Правда ли, что язычество - это многобожие? Сколько Богов на самом деле было у древних славян? Почему в современном язычестве столько противоречивых течений? Чем нам в этой ситуации может помочь "Велесова книга"? Кто такие Боги, Дивы и духи? Что такое Триглав? Как Концепция Общественной Безопасности (КОБ) согласуется с миропониманием наших предков? Какой совет могут извлечь концептуалы из "Велесовой книги"? Исследователь и переводчик Велесовой книги Георгий Максименко развенчивает мифы о духовности наших предков.

-"Велесова Книга" очень хорошо раскрывает суть славянской веры, она показывает причину, по которой мы стали славянами. Там написано прям дословно я вам процитирую, там написано, что – мы славили Богов, а отсюда суть славянами являлись. То есть она показывает, что славянами мы стали по вере. О чем это говорит? О том, что в славянской вере был не один род арии, а было несколько родов. Предположительно вот первоначально это были южные славяне и славяне арии. Позже, когда прошло продвижение по русской равнине к северному морю на Балтику ну примерно там 4500 лет назад. Подключился еще один род, который появился на русской равнине – это род который принято сегодня называть у археологов и у лингвистов, у лингвистов, например, финоугорским родом, да. Это на самом деле это пришли угры, на русскую равнину они пришли из-за Урала, но тем не менее они влились в нашу культуру вот и тоже стали одним из основных этих родов. То есть мы славянами являемся по вере, поэтому говорить, что славяне это такой то род или такой то род будет неправильно, потому что славяне состоят из нескольких родов.

А вот что касается теперь самой веры славянской, "Велесова Книга" дает очень глубокое и широкое понимание вообще осознание того что такое славянская вера. Вот говорят, что язычники были многобожниками, да. "Велесова Книга" это дело полностью опровергает, она говорит о том, что славяне признавали, что творец был один, единый, а все остальные Боги славянские это были его проявленные образы. Поэтому они пишут, что Бог и един и множественный, и никто никогда не сможет поделить это множество. Почему? Потому что творец – един, и не важно в какой вере он присутствует, но он един. Очень хорошо раскрывается суть славянской веры "Велесовой книге". Она дает полное понимание и простоту этой веры показывает. Потому что вот та традиция которая имелась на сегодня при возрождении славянской веры она настолько запутана перепутана вот между собой, одни общины говорят, видят язычество вот таким образом, другие вот таким образом. Одни говорят, что язычники это ведисты, другие это опровергают, говорят – какие же они ведисты, если у индусов ведийская вера была. В общем у людей полная неразбериха и полное непонимание вообще сути славянской веры.

"Велесова Книга" она по полочкам расставляет все эти моменты. Она говорит, что творец един, есть помимо творца есть его проявленные образы это и знания, и солнце и достаток в доме и любовь, и ненависть и так далее. Вот и существуют дивы, это наши несчастья. Вот они взяли и разделили значит Богов поставили в один ряд, див поставили в другой ряд, почему потому что наши несчастья мы их не должны славить, их не за что славить, потому что они нам приносят горе, они приносят разруху, а Богов мы славим, от сюда славяне. И ввели такое понятие что такое духи, вот духи это наши так сказать обереги защитные. Вот говорят там – в лесу лешие, да, в доме – домовые, в бане – банник, что это наши защитники, если мы с ними обращаемся правильно и аккуратно. А если мы ведем неаккуратно в доме, то начинают шалить домовые. То есть в доме раскардаш, беспорядок, где-то ведро там гвоздь оборвался упало разбилось, где-то что-то прогуделось. То есть для чего они были введены? Для того что бы люди внимательно аккуратно относились ко всем явлениям своего быта и своей жизни. И я думаю, что на этом и строили жизни, культуру и передавали ее по наследству младенцам, подрастающему поколении. Вот что такое треглав? треглав он всегда состоит из трех частей, поэтому оно треглавое, три головы имеет. Всегда имеется основа и 2 ее составляющие. Вот если вы в основе видите 2 составляющие, это треглав, если вы не видите этих двух составляющих, говорить о том, что это треглав, даже если будет три каких-то поименованный уже нельзя будет.

Вот "правь, явь, навь" - что это такое? "Правь" – закон развития вселенной. Явь и навь – мир видимый, осязаемый человеческим зрением, органами чувств, то есть теми органами которыми вы можете воспринять информацию, навь -это мир существующий в природе, но не видимый. Вот это один из примеров треглава. В современном мире вот его обозначили концептуалы, да представители концепции общественной безопасности. У них есть три единства – мера, материя, информация. Вот они примерно равны вот треглава – "правь, явь, навь". С той лишь разницей, что здесь дано современное понимание и подход дан, а там дан подход того периода времени. Поэтому совет концептуален, когда называется триединство – материя, мера, информация, всегда мера должна стоять во главе первой, а уже материя информация не важно в каком порядке будет стоять. Потому что именно мера так сказать является основой этого триглава.