Наука вторит индийским ведам
На нашей планете существует единый мегалитический древнейший комплекс. Александр Колтыпин
В разных странах мира - Израиле, Турции, Италии, Шри-Ланке, России - находят очень схожие между собой сооружения. Все они имеют подземную часть, над которой располагается мегалитическая основа из крупных многотонных блоков, и над ей - явно позднейшие надстройки. Однако историки датируют эти строения совершенно разными эпохами - от 3 тысячелетия до нашей эры - до первого тысячелетия нашей эры. Их приписывают разным цивилизациям прошлого - хеттской, этрусской, ханаанской, фригийской, ликийской и т.д. Возникает вопрос - насколько правомерны эти датировки? Не подгоняют ли историки возраст находок под свои старые концепции? Кандидат геолого-минералогических наук Александр Колтыпин много лет изучает загадочные строения по всему миру, и пришёл к выводу о существовании Единого мегалитического древнейшего комплекса, который он исследовал все предыдущие двадцать лет своей научной деятельности. Более того, он делает сравнительный анализ описаний глобальных катаклизмов в таких источниках, как Махабхарата, Ветхий Завет, Пополь Вух и других.
Александр Колтыпин: За последние несколько лет мне посчастливилось побывать в экспедициях, поездках в различных странах. Ну, это Израиль, Турция, ряд регионов, Болгария, Шри-Ланка, в нескольких регионах нашей страны. И когда я исследовал различные археологические объекты, то всегда удивлялся одному очень интересному факту. Каждый объект датировался, вроде бы, разным временем, там, какой-то первое тысячелетие до нашей эры, какой-то второе тысячелетие до нашей эры, какое-то первое тысячелетие нашей эры, вот, они приписывались, их строительства, разным цивилизациям: ханаанской, фригийской, этрусской цивилизации, ликийской, хеттской и так далее цивилизации. Но от этого ничего не менялось. То ли третье тысячелетие до нашей эры, то ли первое тысячелетие нашей эры, объекты были совершенно одинаковые. Внутри внизу находился некий скальный, вырубленный в горных породах комплекс с большим количеством подземных сооружений, который перекрывался мегалитическими крупными блоками, руинами каких-то мегалитических стен, построек. Вес отдельных блоков достигал иногда десятков, а в некоторых местах и сотен тон, причем, явно, что это был какой-то древнейший комплекс. И уже на нем возводились нашлепки в виде каких-то валунов, иногда глинобитный блоков, иногда каменных блоков небольшого размера, которые скреплены были глинистым раствором и так далее. Именно вот в этом комплексе были сделаны находки определенного времени, который наверху был.
У меня всегда возникал вопрос, почему вот эти древнейшие комплексы, которые находятся внизу, которые везде абсолютно одинаковые, это, я его назвал подземно-наземный мегалитический комплекс, который, и в Израиле одинаковый, и в Турции одинаковый, и на Кавказе у нас я видел такой же, и в Болгарии точно такой же, кстати, я там тоже побывал, и в Италии такой же, и на Шри-Ланке одинаковые совершенно комплексы. Почему они относятся к разному времени? Почему они относятся к разным цивилизациям? Почему, вообще на каком основании проведена датировка вообще всех этих комплексов? Потому что сами эти комплексы мне, как геологу, хорошо видно и понятно, они немые, они не содержат никаких остатков, они изъедены эрозией, очень мощную корку вторичных измененных минералов имеют. Причем проводили анализ этой корки, она миллиметровая корка, примерно, сложена минералами, солями, окислами, гидроокислами меди, железа, марганца, даже иридий в большом количестве найден в некоторых отложениях был. То есть заведомо это какой-то очень древний комплекс, который помимо того, что выветривался много лет, много, будем говорить так, тысяч лет, а я, как геолог, даже увидя его, сказал бы, что он выветривался много миллионов лет, этот комплекс, потому что выветривание там колоссальное.
Сглажен эрозией, практически формы отдельные уже почти неузнаваемы. Если они были раньше квадратные какие-то комнаты, прямоугольные, то они уже имеют такую округлую форму, но, тем не менее, форма читается. Комплекс был разбит трещинами тектоническими, то есть явно подвержен какими-то сильнейшими землетрясениями. По этим трещинам являлись гидротермальные растворы, которые привели к образованию минералов, типа кварца, кальцита на стенках, и наблюдал в этом… То есть мы, геологи, называли это фазой тектономагматической активности, которые, как правило, происходили в период до катастрофы, глобальных катастроф на Земле. Помещения этого комплекса, то есть подземные были охвачены пожарами, то есть мощная корка практически сажи, несколько десятков миллиметров, причем, глобально распространено. А на полу подземных сооружений почти постоянно, и в Турции, и в Израили, я видел отложения известковистые, мегрельского состава, глинисто-известковистые, мощностью от нескольких сантиметров до нескольких метров, которые покрыты волноприбойной рябью с косой слоистостью, то есть еще эти сооружения, были видно, размывались потопом каким-то, наводнением гигантским.
И вот возникал все время вопрос, а со мной были не геологи, люди, которые имеют совершенно другую профессию, физики, математики, философы, бухгалтера со мной были, специалисты самых разных профессий, и когда я им рассказывал об этих доводах, все признавали в один голос, да, конечно, эти два комплекса, которые наверху нашлепка из валунов, скрепленных глиной, и вот этот вот подземно-наземный мегалитический комплекс, их сравнивать нельзя. Это совершенно два разновозрастных комплекса, которые накопились, и время их формирования могло отделяться как многими тысячами, так миллионами лет друг от друга. В связи с этим возник вопрос, почему археологи, и у нас в стране, и в Турции, и в Израиле, и в Болгарии, и в Италии, и на Шри-Ланке, и во многих других странах, в которых я не бывал, но о которых читал, не видят очевидное? Почему они упорно продолжают датировать все эти сооружения, я имею в виду сейчас, в данном случае, фундамента, подземно-наземный мегалитический комплекс, который получается, что развит на всей территории Европы, на всей территории Азии, он также, как я смотрел материал, очень широко развит в Китае, он развит широко в Японии, его выходы известны и на дне морей в районе Багамских островов, в районе острова Кубы, Антильских островов, его выходы известны на дне океана в районе Японии, судя по всему, в Тихом океане.
То есть это комплекс, который распространен не только на суше, но и в океане. И в Израиле я видел и в Турции в двух местах еще и переходы, как вот этот вот наземный комплекс уходит под воду. Древнейший некий комплекс, который размыт эрозией, который разрушен землетрясениями, который охвачен водами потопа, который подвергнут гигантским пожарам. То есть этот комплекс, как я называю, предыдущего мира, почему его, на каком основании пытаются все время датировать третьем тысячелетием, вторым тысячелетием, первым тысячелетием до нашей эры или первым тысячелетием нашей эры? Это практически, ну, для меня, например, и для тех людей, которые со мной были, я мог назвать как «предшоковое состояние», потому что это заведомый обман, это заведомая ложь. И возникает вопрос, то ли археологи все, которые их изучали, настолько глупы, в чем я не верю, потому что я со многими очень из них общался, и очень действительно умные титулованные люди, которые великолепно знают свое дело, которые буквально по косточкам все разбирают все остатки, великолепно датируют их.
То ли совершенно не правильно построена система нашего современного образования? Поскольку я, в общем-то, веду свои исследования, когда уже много лет, и пытаюсь найти ответ на этот вопрос, конечно, склоняюсь ко второму. Потому что система современного образования, не только российского, но и вообще всего в мире, построена совершенно неправильным образом. Вот смотрите, например, несколько веков назад делались выдающиеся открытия, практически все открытия были и во времена Ломоносова, Ньютона, Вернадского, потому что тогда в школах, в институтах людей обучали комплексу дисциплин, то есть они знали совершенно разные предметы, и астрономию, и математику, и физику, и геологию, и историю. То есть готовили универсальных специалистов, я бы так сказал, в области естествознания. И я эти универсальные специалисты могли охватывать своим широким взглядом практически весь мир во всех его деталях. Вот последние два столетия у нас наука пошла по пути дифференциации, то есть стали готовить узконаправленных специалистов-историков, причем, подразделение, там, история античного мира, история древнего мира, история средневековья, археология. Геологов стали готовить, и геологов даже стали делить, те, кто занимается разработкой полезных ископаемых, кто занимается поиском полезных ископаемых, кто занимается изверженными породами, осадочными породами, и в различных других дисциплинах то же самое произошло.
И когда я читаю работы, вот отчеты конкретно по этим объектам, которые вижу, и когда беседую со специалистами, я вижу, что они как бы не глубоко знали свою дисциплину, какие бы они не были мирового уровня специалисты непревзойденными, как бы не заслуживали высших наград, они часто, например, ни геологи, ни археологи не представляют, что такое Махабхарата, древнеиндийские тексты. Большинство, многие из них не читали никогда ни Ветхого, ни Нового Завета, как это ни странно. О том, что существует книга «Пополь-Вух» у древних потомков, предков майя тоже вообще многие не слышали даже. И когда я рассказываю, что в них описывается то время, когда поверхность Земли у нас была охвачена пожарами, когда люди, и был мрак повсюду, и люди были вынуждены жить под землей. Вот, что такое время существовало, тоже многие не знают. Так, скорее всего, это связано с тем, что сейчас именно готовят узконаправленных универсальных специалистов.
Вот я ставлю перед собой как раз цели, даже имея свой сайт на этот счет, где первой задачей поставил, краеугольным камнем должна стоять реформа образования в области как школьного, так и высшего образования, особенно в области естествознания. Готовить не узконаправленных специалистов, а сейчас указы, которые сейчас последние идут в образовании, наоборот, еще более узконаправленных готовить специалистов, все идет к этому, а готовить универсальных специалистов, которые бы знали не только геологию, но и фольклор. Знали бы, было бы наследие вот как раз древних цивилизаций, изучая рукописи священные, апокрифические книги разных народов, чтобы имели представления, что такое «золотое сечение краеугольное», так основа как устроен мир, чтобы имели представление хотя бы о пифагорейская теории строения мира, о музыкальных рядах, которые существуют, и о числах. Потому что все эти дисциплины плотным образом связаны, и, более того, я провожу исследования вот конкретно на стыке, я сам геолог, кандидат геолого-минералогических наук, и провожу исследования на стыке геологии и фольклора.
И когда я пытаюсь с геологических позиций анализировать ту же Махабхарату, Рамаяну, «Пополь-Вух», китайские многочисленные древние тексты, корейские, которые вот остались, японские, вот, шумерскую мифологию, я практически всему нахожу аналогию геологических данных. Сколько, меня с давних времен интересовали катастрофы глобальные, их, катастроф, было определенное количество, между катастрофами были периоды относительного спокойствия. И когда ты читаешь, вот, допустим, Махабхарата развернута, вначале была одна катастрофа, которая разрушила мир, потом был период относительного спокойствия, потом вторая катастрофа, период относительного спокойствия, третья, и вот когда ты сопоставляешь количество даже этих катастроф по фольклорным данным и количество катастроф по геологическим данным, это количество совпадает. И это, когда я увидел, что одно и то же количество, и катастроф, и периодов спокойного относительно мира, уже это заставило совершенно в мыслях думать по-другому.