Чрезвычайно важные факты нашей истории
Что изменится, если мы поймём миссию своей расы? Виталий Сундаков
Инструкция, написанная Создателем для людей, переписана тысячу раз. Разве плохо перевернуть перевёрнутый мир? Как обрезали русскую письменность. Белого населения на планете Земля осталось всего 7%. Почему об этом не говорят СМИ? Какие головоломки можно решать с помощью истории, при условии, что она будет правдивой? Какие вопросы задают люди, встречая путешественника? Что говорят "новые русские" про Бога? Что изменится, если мы поймём миссию своей расы? Известный российский путешественник, этнограф, антрополог и писатель Виталий Сундаков о том, на какие вещи нам стоит обратить внимание, вопреки оболванивающей пропаганде.
Виталий Сундаков: Если три единых божества, которые правили миром, - целесообразность, объективность и реальность, то, как говорил Джордано Бруно, разве плохо перевернуть перевернутый мир? Да? То есть вернуть ему исконные ценности. Поскольку вот эта первая инструкция написана, не знаю, Создателем, там, для людей, да, она же, мы ее переписывали тысячи и тысячи раз. И сегодня так заблудились, что не очень понимает, где, кто, когда, зачем и почему. Это связано и с языком, например, там, 164 знака, да, и каждый из них обозначал в славянской традиции, и меру, и вес, и цвет, и звук, и так далее, и так далее. Соединение двух – это уже соединение, это уже и действие, и, ну, как пример, «г» и «а» - «га», движение. Значит, нога - движение, дорога - движение, телега — значит движение. Еще два слога, еще… Образное было. Когда кастрировали церковники ее, там, до 43, то есть они ее из образной сделали в безобразную. Советская власть до 33, сейчас еще там и Жириновский, давайте «ы» уберем. А кто-то до этого - «ё» давайте уберем, и так далее. Вот и хочется сказать: «Ё-мое!» Да? То есть убавляемся, убавляемся все: в территории, в культуре, в традиции и так далее. Общедоступная информация, знаете, сколько белого населения на планете Земля? 7,5%. Белых! Не русских, не славян, белых 7,5%. Это надо, чтобы с утра на телевизоре горело, вечером и днем, да? Вот, или, там, связано с экологией или еще с чем-то, со сменой климата. Нет, нам какие-то пужалки, страшилки, развлекушки, шоу, какие-то заморочки. Вот это чрезвычайно важные вещи.
И еще, и исторические примеры, которые нам показывают, самое главное, как не надо, не надо, не надо и не надо. Или если делать так, так, так, произойдет то-то, то-то и то-то. Как исследователи начинают с первобытнообщинного строя до, так называемых, высокоразвитых эволюционирующих цивилизаций, я обнаруживаю, почему то или иное государство, страна, сообщество, народ или культура на том или ином этапе приняла или эту религию, или этот экономический политический строй, или подверглась таким-то трудностям, да? Анализируя, ты понимаешь, вот здесь по причинам этого соседа, а здесь по причинам климато-географическим, а здесь по воздействию новой идеологической парадигмы или религиозной, которая стала востребована в связи с большим количеством рабов на этой территории или, наоборот, с процветанием такого-то класса. И когда ты это проанализировал, ты, как бы, эти перекрестки собрал в коллекцию, и можно сказать: «Вам какую страну? Тогда Вам два километра прямо, потом поворот направо и потом, значит, еще тридцать шагов прямо, и Вы получите то, что получите, вот почему». И эту возможность нам дает история при условии, что она честная и правдивая. Потому что в ином случае, ну, какая нам разница, 100 лет прибавилось, 1000 лет убавилось, так звали человека или так, это здание было храмом или конюшней или, там, отхожим местом. Да нет никакого… И чего тогда над этим, и гадать и корпеть, и тратить свое время, и пугать кого-то, и растаскивать в разные стороны, и говорить, вот, посмотрите, очевидно, это или это, так это или… Ну, и какая от этого разница, если… А вот в этом случае сразу разница понимается. И если наши предки ориентировались на вечность, если они строили такие строения, как будто, они бессмертны. Это мы сегодня говорим «как будто», а у них какая-то была по этому поводу уверенность, да? То тогда все по-другому.
И, наконец, так сказать, в апофеозе моего монолога, не главные ли вопросы для любого человека, а уж для исследователя по-любому, а) смертны ли мы? Есть ли Бог? Там, не знаю, до вопросов, кто мы, откуда и куда? Любому человеку, который путешествуют, говорят: «Ты кто? Откуда? Куда?» Но почему же мы наконец не попробуем ответить на эти вопросы убедительно? Потому что как в советские времена ко мне один бандит пришел и говорит: «Я тебе десять тысяч долларов дам, если ты мне ответишь на вопрос – есть ли Бог? Потому что я по всем ходил: попам, там, экстрасенсам, они меня, там, к тебе завернули, они, там… Вот только пальчиком в книжку тыкать меня, там, вот это не надо. Вот так по-пацански мне конкретно…» Я говорю: «Слушай, дорогой, а зачем тебе это нужно?» Он говорит: «Слушай, а вот если он есть…» Я говорю: «Ну?» «Прикинь, оно же что-то тогда надо как-то по-другому». Ну, с одной стороны, это смешно, а с другой нет. Если мы знаем, что все было не так или вот чем это закончилось, или вот какая миссия у человечества или у расы, то тогда надо же как-то что-то по-другому. И это очень важно!