ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
- ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO) ЧАЛЬКАЦИНГО (CHALCATZINGO)
http://dostoyanieplaneti.ru:8080/3783-chalkatsingo-chalcatzingo#sigProId46cb78f6bd
ЧАЛЬКАЦИНГО / CHALCATZINGO
Чалькацинго - так называется местность в 130 км к юго-востоку от Мехико, где были обнаружены наскальные изображения. Барельефы были выполнены на скале Серро-де-ла-Кантера, откуда прямо на север открывается вид на сияющий снежными вершинами вулкан Попокатепетль. Рельефы были обнаружены еще в 1932 году, но лишь недавно специалисты установили их явно ольмекское происхождение. По многочисленным предметам, обнаруженным рядом с рельефами, был определен их возраст - примерно IX-VIII век до н.э.
Чалькацинго — это могучий утес, плоская вершина которого усеяна огромными валунами и глыбами камня. Труден и долог путь на его вершину. Но случайный путник, решившийся на это опасное восхождение, получит вполне достойное вознаграждение. Там, вдали от современной жизни с ее шумом, суетой и фантастическими скоростями, застыли в вековой дремоте странные и загадочные изваяния — фигуры неведомых языческих богов и героев. Они искусно выбиты каменным резцом на поверхности самых больших валунов.
Chalcatzingo предоставляет собой уникальные и интересные примеры стиля искусства и архитектуры ольмеков.
Деревня содержала центральную площадь (терраса-1) и скоростной спуск от элитных резиденций. Терраса-25 состоит из затонувшего патио стилем похожего на постройки в Теопантекуанитлан. Это единственные два места, известные со схожими функциями. Но затонувший патио Теопантекуанитлан старше. Есть и другие параллели между этими объектами, например, настольный алтарь. Он напоминает такие же как в Ла - Вента и Сан - Лоренцо Теночтитлан (равнинных ольмекских центрах).
Структура-4 является самой крупной структурой Чалькацинго и имеет почти квадратную площадку размером около 70 метров (230 футов) на каждой стороне.
Обнаруженные погребения лиц высокого статуса были с нефритовыми украшениями, а так же с зеркальными изделиями из магнетита (железная руда). Большая часть погребений деревни были расположены под домами людей, представляющих весь спектр социальных статусов.
Чалькатцинго был открыт археологом Эулалией Гузман в 1934 году, после смерча, оголившего среди прочего место под названием «Король» (El Rey). Дальнейшие исследования и работы предложили обширную культурную панораму этой зоны, соединяющей период от 3000 лет до нашей эры вплоть до сегодняшнего дня.
Примерно в 1500 году до Р.Х. случилось событие, изменившие дальнейшее течение жизни этого места. Недавние исследования уверяют, что изменения были вызваны группами ольмеков с побережья Мексиканского залива (Табаско и Веракрус), которые, в силу своего характера коммерсантов, начали товарный и культурный обмен, таким образом появились на свет первые торговые пути в Мезоамерике, некоторые из них до сих пор не теряют своей значимости. Будучи центром торговли, это место также должно было быть ядром религиозности.
Среди других причин, до сих пор неизвестных, предполагается, что ольмеки, верившие в духов, выбрали это место благодаря стратегическому расположению холмов как природных знаков. В центре космовидения** ольмеков и их мифологических представлений о мире – тотемный бог ягуар, в оставленных ими барельефах осталось тому подтверждение. Считается, что расцветом присутствия ольмеков в Чалькатцинго является период с 700 до 500 года до Р.Х.
Именно во время этой эпохи было сооружено наибольшее количество алтарей, барельефов, скульптур и сооружений, в том числе система орошения, полностью изменившая данную местность. Примерно в 900 году до Р.Х. произошло объединение двух культур, и это доиспанское поселение достигло наибольшего числа жителей за всю свою историю.
Источники: http://www.mesoweb.com; http://viva-ruxico.narod.ru; http://geolines.ru;