Вход

Техники управления разумом. Алексей Савин

 

Колдовство, сглаз и порча как эффективные психотехники: что стоит за гипнозом цыган и работой шаманов?

Почему магию и колдовство можно считать психотехниками? Что такое сглаз и порча? Почему ученые Третьего рейха первыми заинтересовались темой психотронного воздействия на мозг человека? Что такое гениальность: дар Бога или талант и трудолюбие? Почему немцы не смогли создать эликсир гениальности? Какова природа происхождения магических суперспособностей? Почему американцы до сих пор применяют психотехники, а мы пошли по другому пути? Чему посвящены американские программы «Синяя птица» и «Звездные врата»? Зачем наши ученые изучали бессознательное психическое, методы гипноза цыган, работу сибирских и алтайских шаманов? Как создают психотронные средства воздействия? Алексей Савин – генерал-лейтенант запаса, заслуженный военный специалист – объясняет, можно ли управлять мышлением человека, чтобы он об этом не подозревал?

Алексей Савин: Все психотехники, они собраны в один узел сегодня уже американцами, и мы, когда работали в генеральном штабе, и те техники, которые можно было приписать к магии, к колдовству, к порче, к сглазу, к наговору и так далее, они передавались, они были доступны для определенного круга людей, то есть это технология, это технология, которой можем воспользоваться. Если говорить о профессиональном применении этих техник, я думаю, что американцы до сих пор это есть, американцы провели селекцию, выбрали наиболее эффективные и применяют. Но не только, наверное, американцы. Мы пошли по-другому пути, поскольку наши ученые поняли природу происхождения таких способностей, супер-способностей, но только в обывательской среде, что это возможно и можно отнести к психическим манипуляциям. А так у нас на вооружении и то, что мы людям только военным и обычным людям передаем, находятся техники намного превосходящие то, о чем говорили. Начиная, работая по исследованию проблем психотроники или создания психотронных методов и средств воздействия, безусловно мы изучили исторический опыт и отечественный, и зарубежный. Культуру и науку заложили наши ученые в 19 веке, наши ученые, и они довольно-таки хорошо продвинулись. Если говорить о начале 20 века, это в основном, так сказать, был труд энтузиастов, не была государственная программа. Но что люди смогли получить, тем они и воспользовались, то и поддавалось их исследованию. Но вообще-то для того, чтобы создать реальную систему методов и средств воздействия на людей, психотронного воздействия, воздействие на мозг человека, конечно, здесь нужна большая команда профессионально подготовленных специалистов, которые бы исследовали исторический опыт, национальный опыт разных культур и так далее, и так далее, что немцы и пытались сделать. Государство впервые в истории, государство вмешалось в эту тему и стало поддерживать, финансировать эту тему, это тридцатые годы, сороковые годы, это у немцев. Правильно, это не только центры Аненербе, у них более 20 институтов было, кто работал в разных направлениях. Что касается результатов этой работы, они, конечно, были разные, часть материалов попала в Советский Союз, я с ними, конечно, знакомился, большая часть попала американцам, потому что немцы результат не получили тот, который хотелось бы не получили. Значит, первое, им хотелось управлять мозгом человека, просто сидеть и внушать человеку то-то, то-то, то-то, так, чтобы человек даже не подозревал, и менять вкусовые какие-то вещи и симпатии, антипатии и так далее. Немцы этого не добились, нужен был устойчивый результат, не получилось у них. Только под действием пыток, жесточайших пыток человек изменял себе, и то не каждый человек изменял себе и шел у них на поводу. А выпусти его в чистое поле или в другую среду, он мог бы просто от них спрятаться, скрыться и перейти к своим принципам, которое вложило ему общество.

Да, второе направление, это поиск так называемого эликсира гениальности. Им очень хотелось раскрыть природу талантливости, способности к гениальности. Вот эти два главных направления и были у немцев. И американцы по этому пути пошли, программа "Артишок", "Синяя птица" и так далее, и так далее, вплоть до программы "Звездные врата" были посвящены воздействию на человека в экстремальных условиях, опять электрошок, опять наркотики, опять алкоголь, опять еще что-то, еще что-то, еще что-то. Но они находились в плену воззрения немцев и до сих пор идут в этом направлении. Природу способности им не удалось получить, но, по-моему, они даже и не помышляли об этом. Это уже только наши люди поставить, советские люди, такую задачу. Бехтерева - кто вообще-то вышел с этой идеей, она смогла объединить ученых разных республик. Знаменитая школа Узнадзе, бессознательного психического, знаменитые методы гипноза молдавских цыган, работа шаманов алтайских, сибирских шаманов, ничто не прошло мимо нее. Киевские ученые, Майборде, другие ученые, кто работал в области прикладной области уже использования методов и средств воздействия на человека. И под ее знамя пришли все эти люди, проповедники или исследователи различных школ психовоздействия. И проанализировав эти вещи, Бехтерева со своим ближайшим помощником сказала, вот где природа способностей. Это как если говорить о гениальности, есть такая фраза: "Гениальность - это талант данный от Бога, а дальше трудолюбие, целеустремленность, усердие и прочее". И здесь она то же самое, она говорит, надо посмотреть, что дано от Бога, и туда смело пойти и поискать что-то там.

Но я хочу сказать, что не могу не вспомнить ученых православной церкви, ученых мусульман, которые помогали нам разбираться в этом психическом с большой, с глобальной позиции, в человеческом психическом, который вписан в общий психический вселенский континуум. Здесь, конечно, работу с серьезными деятелями здорово проделала как сама Бехтерева, так и нас чиновников в этом понимании.