Вход

Неожиданный аспект исследования дольменов Кавказа

Взявшись за исследование дольменов, мы решили отбросить все официальные теории их происхождения и назначения, а также все возможные мифы и легенды как современного, так и древнего толкования. Дело в том, что все они не отвечают достоверно на вопрос о назначении этих уникальных мегалитических объектов. Мы не будем затрагивать тему о способах их сооружения, хотя на этот счёт имеем обширные исследования и наработки, коснёмся только вопроса об их прямом предназначении. Предположения о том, что это могильники, отпадает сразу, последние достоверные археологические данные говорят о том, что обнаруженные немногочисленные захоронения были созданы более поздними народами уже через несколько тысяч лет после ухода создателей дольменов.

Итак. Объективный взгляд на дольмен покажет, что это каменный ящик, имеющий отверстие достаточно большого диаметра, чтобы поместить вовнутрь кладь средних размеров. На дольменах с сохранившейся облицовкой мы видим орнамент из зигзагообразных линий в виде волн, что фактически у всех народов древнего мира обозначало одно — символ воды. Все дольмены также обращены отверстием в сторону источника воды и располагаются группами вдоль естественных разломов...
По сути каменный ящик... Или резонатор волн... Акустических? Гео-колебаний? Электромагнитных?...

Напротив источника воды...Символы воды на разрушенном дольмене. Горизонтальные волны-зигзаги и концентрические окружности. Всё это символы волн и воды. Не путать с волнами вертикальными-они в древности обозначали молнию или огонь!
Карта южного побережья России, с нанесёнными точками локализации групп дольменов.Локализация точек группировки дольменов на карте линий геологических разломов. Совмещение точек локализации дольменов с линиями геологических разломов.

Групповое расположение дольменов позволяет сделать вывод о том, что место их построек имело решающее значение у создателей. Иначе говоря, постройка дольмена в любом другом месте теряла бы смысл, в противном случае дольмены были бы рассеяны и располагались поодиночке, занимая произвольные географические точки. Отсюда можно сделать вывод, что дольмен является инструментом, выполняющим определённую функцию, ради которой он создавался. Именно поэтому, когда необходимое место находилось, оно использовалось по максимуму. Дольмены группировались очень плотно.

Теперь давайте попробуем понять, для чего нужен этот инструмент.

Предлагаю также, не мудрствуя лукаво, посмотреть фактам в лицо. Обратите внимание на предметы, окружающие вас. На тетради написано «тетрадь», на карандаше «карандаш», на холодильнике – «холодильник», даже если он импортного производства. Надпись, обозначающую его предназначение, вы увидите на заводском штампе. Логика понятна, а почему с дольменами должно быть по-другому? На дольменах стоит знак воды, соответственно, они имеют прямое отношение к воде. Но какое?

Это не колодец и не ёмкость для воды. Хранить в нём воду? Тоже бессмысленно, ведь рядом всегда есть источник. РЯДОМ ВСЕГДА ЕСТЬ ИСТОЧНИК ВОДЫ!

Тут для соблюдения истины надо заметить, что не все дольмены находятся у реки или ручья. Это долго вводило нас в заблуждение, так как мы полагали, что ручей мог изменить русло по геологическим причинам. Однажды мы исследовали группу дольменов в горном ландшафте на самой вершине горы. Очевидно, что никакой реки поблизости не было и быть не могло, реки в гору не текут. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили воду близ дольмена в огромном количестве! Это была дождевая вода, скопившаяся в рукотворных купелях, находящихся прямо рядом с дольменами! Это своего рода водохранилище, рукотворный источник воды там, где нет реки или ручья, но место подходит (по логике создателей) для установки дольмена.
Купель-накопитель с водой. Рядом с дольменом. Узкая и глубокая рукотворная ёмкость.Купель глубокая. Вода бурая из за попавшей листвы. Вероятно купели требовали ухода.Вода в купелях прохладная даже в сильную жару. Не испаряется всё лето.

Что получается: можно набрать воды в какую-то ёмкость, внести её в дольмен на какое-то время, потом вынуть - и с водой что-то должно происходить, она должна приобрести какие-то свойства, иначе зачем все эти хлопоты? Примем эту гипотезу за рабочую как соответствующую логике обнаруженных фактов.

Мы предположили, что дольмен это инструмент, предназначенный для преобразования воды, работающий только вблизи разлома земной коры, построенный около естественного источника воды: река, родник и т. д. Либо сооружался искусственный источник-накопитель дождевой воды в случае необходимости. С одной стороны, для удобства, для того, чтобы далеко за водой не ходить, ведь предки были далеко не глупы и зря тратить силы не стали бы; с другой стороны, они соблюдали технологию постройки дольмена, находя определённую точку рядом с разломом.

Выходит, что человек, набрав воду рядом в реке, ручье, роднике, купели и т. д., помещает её в дольмен, через некоторое время достает и использует по назначению. Для того чтобы понять, какие свойства приобретает вода, побывавшая в дольмене, мы провели представленные далее исследования, с которыми вы можете ознакомиться.

Наши исследования показали: вода, обработанная дольменом, имеет мощнейший эффект, действующий на биологические организмы. Здесь и становятся понятными все титанические усилия тех древних, что построили дольмены.

Каким-то образом создатели дольменов знали, в каком месте их нужно ставить, чтобы добиться максимального эффекта. В таких местах стоит сразу несколько мегалитов, скорее всего, у каждой общины был свой, и они явно конкурировали за территорию. Конечно, можно задать вопрос: а почему они не могли сделать один дольмен на всех? Ну а почему, даже в наше время, каждая религия строит свои храмы? Да и потом в таких вопросах, скорее всего, все общины старались избегать повода для конкуренции и столкновений. Но это всё предположения. Давайте обратимся к фактам.

Тесты, с которыми вы ознакомитесь далее, были проведены на доступных нам не повреждённых дольменах. Подавляющее большинство мегалитов утратило свои свойства в связи с частичным или полным разрушением, также многие целые дольмены не показывают ярко выраженный эффект, возможно, из-за естественных изменений в земной коре, движение которой за несколько тысяч лет могло перекрыть выход энергии. Однако некоторые сохранившиеся дольмены действительно работают. В чём вы сможете убедиться сами. Из обследованных учёными дольменов Кавказа, коих около 3000 штук; сохранившихся, на данный момент, всего около 150, это официальные данные. И из них в работающем состоянии около 50, такой вывод мы сделали на основании собственных наблюдений и статистики. Из них дающих максимальный эффект, фиксируемый тестами, наберётся не более дюжины. И все они располагаются в труднодоступных для человека местах, благоприятных геологических и климатических условиях, что позволило им сохраниться почти в первозданном виде в рабочем состоянии. Остальные же дольмены, увы, представляют сейчас жалкое зрелище, и с каждым годом всё больше разрушаются туристами. В связи с этим мы не будем разглашать местоположение рабочих дольменов. По крайней мере, до тех пор, пока все зоны с их расположением государство не возьмёт под свою строжайшую охрану.

Все наши попытки повторить эффект дольменов искусственно не увенчались успехом. Мы убедились, что технология, заложенная в них, пока не доступна пониманию и воспроизводству, по крайней мере, нашему. Собственно, так же как и способ их постройки и транспортировки плит в условиях горного ландшафта.

Позволим небольшое отступление от основной темы, перед тем как мы подойдём к описанию эксперимента. Возможно, оно наведёт вас на новые идеи относительно природы дольменов. Так уж вышло, что в процессе изучения дольменов мы случайно обнаружили странное явление, объяснение которому лежит за гранью нашего понимания, а потому мы не будем изобретать никаких теорий на эту тему, а просто расскажем как есть, выводы делайте сами.

Итак, исследуя дольмены, все материалы мы документировали на фото и видео. И вот мы стали обращать внимание, что некоторые фотографии были с браком, а именно на некоторых фото дольменов мы заметили какие-то странные пятна, напоминающие мыльные пузыри или шарики из света. Например:
"Шарик" висящий внутри дольмена, на случайной фотографии средь бела дня, и вокруг дольмена полно туристов. Возможно от них там спрятался? Или это его домик? Или ворота в его мир? Или это его место подзарядки энергией?Смотрите по стрелке, артефакт в виде шарика, на фоне отверстия в стенке дольмена, в которую туристы насовали конфет...По стрелкам два артефакта в движении с хвостиком? Или размытие от движения объекта?

Сначала мы подумали, что это блики на оптике, или брак матрицы фотоаппарата, или просто пыль, попавшая между линз фотоаппарата…

Об этом написано много литературы и, казалось бы, задумываться тут не о чем.

Однако со временем мы заметили, что такие фотографии получаются даже после сервисного обслуживания фотоаппарата, и, что самое странное, подобные дефекты мы обнаружили при использовании разных фотоаппаратов. Мало того, эти артефакты получались только при фотографировании дольменов. Но и это, как говорится, не аргумент. Ничто не указывало на то, что эти объекты являются хоть сколько-нибудь материальными, самостоятельными и присутствуют в физической реальности. Пока мы не обратили внимание на следующее...
"Шарики" в движении.
 
Есть артефакты в виде шариков, спокойно висящих в воздухе. И видим яркие шарики с хвостиками, как бы «инверсионным» следом. Вот этот след и говорит о том, что наблюдаемый объект материален. А именно. Природа подобного следа заключается в том, что «шарик» двигался в момент фотографирования. И даже можно вычислить его скорость, зная время выдержки фотоаппарата и длину «инверсионного» следа шарика. Посчитаем: фотоаппарат, согласно его тех. документации и установкам, имел выдержку:1/2000 секунды. Длина инверсионного следа самого большого объекта 20 сантиметров. Итого считаем… (V=S ) - скорость большого объекта «V» около400 м/c, или 1440 км/ч.!!! И если предположить, что сам объект или его структура находится в постоянном движении с такими скоростями, то становится понятным, почему на фотографиях мы видим размытые округлые пятна с нечёткими границами даже при зависании объекта на одном месте. Собственно, выдержки камеры не хватает, чтобы сфотографировать сам объект. Мы ловим его в движении и видим на фото размытое полупрозрачное пятно. Как обычно бывает при фотографировании быстро движущихся объектов. Поэтому мы глазом не успеваем заметить объекты. Как известно, частота восприятия зрения около 60 кадров в секунду. Что гораздо ниже даже выдержки фотоаппарата (а именно в 33, 33 раза!). То есть объекты с такими скоростями мы не можем видеть глазами в принципе!

Какой можно сделать вывод?

Пока только один. Дольмены - это реальные инструменты, которые создавались древними цивилизациями, для каких-то определенных целей, и некоторые из этих инструментов действуют до сих пор…

Но давайте перейдём к тестам.

Для обработки в дольмене мы использовали воду как набранную в ближайшем от дольмена источнике (река, ручей, родник), так и привезённую с собой - стерильную воду в стеклянных герметичных ампулах для инъекций, купленную в аптеке. Когда мы убедились в том, что источник воды никак не влияет на результат эксперимента, мы стали использовать только стерильную воду в ампулах, все-таки для лабораторных работ и употребления она более безопасна, на наш взгляд, чем взятая в открытом источнике.

Мы проводили проращивание зерна в обработанной дольменом воде и для контроля проращивали зерно водой не обработанной. Также проводили замораживание воды с целью изучения её кристаллической структуры. Как известно, выраженная лучевая структура и гармоничность кристаллов говорит о полезных свойствах воды. Эти исследования проводил ещё японский учёный доктор Массару Эмото, о чём вы можете почитать, в сети набрав его имя в поиске. Также рекомендуем к просмотру документальный фильм «Вода. Новое измерение», недавно вышедший на центральном канале. Там подробно об исследованиях воды, проводившихся в самых передовых лабораториях мира как в России, так и за рубежом. Собственно, все факты говорят об одном. Вода обладает памятью. Может запоминать информацию об окружающей среде и передавать ее как живым организмам, так и неорганическим структурам. То есть воздействовать на них.

Тест на проращивание зерна показывает, какое действие оказывает вода, экспонированная в дольмене, на живой организм, его клетки, и развитие в целом.

Для проведения опыта мы выбрали зёрна обыкновенной пшеницы, купленной на рынке у фермера. Воду приобрели в аптеке, вода для инъекций в стеклянных запаянных ампулах по 5 миллилитров в каждой ампуле. Упаковку с водой, не вскрывая, экспонировали в дольмене в течении 30 минут. Пробы с пшеницей пророщенной водой из дольмена мы обозначили № «105». Всего с обработанной водой 5 проб. 3 пробы в пробирках и 2 в чашках Петри.

Для сравнения мы проращивали в тех же условиях пшеницу с водой из колодца. Эти пробы под номером № «0». Всего нулевых проб 3. В пробирках 2 и 1 в чашке Петри.

Весь эксперимент, начиная с закладки упаковки ампул в дольмен и заканчивая ежедневной сверкой результатов, мы документировали фотоаппаратом. При желании вы можете повторить опыт в домашних условиях. Итак, производим фасовку пшеницы в пробирки и чашки Петри, добавляем воду во все пробы. Пробы «№ 105» с обработанной водой и пробы «№ 0» с питьевой из колодца. Температура, при которой шло проращивание семян, комнатная, около +20 градусов. Условия освещения также комнатные, рассеянный свет из окон. Искусственное освещение не использовалось.
Вот наш красавец активный дольмен, мы прозвали его "мастер Йода".Закладка на экспонирование.Процесс экспонирования начался…Аккуратно вскрываем ампулы…
добавляем 5мл экспонированной воды, образец в пробирке.“105″-экспонированная водапятый образец.Пробирки с образцами готовы.Добавляем 5мл экспонированной воды, образец в чашке Петри.
“105″-экспонированная вода первый образец. Добавляем 5мл колодезной воды.“0″ – простая вода первый образец.Всё готово будем наблюдать...

Так как скорость проращивания всех зёрен немного различна, мы начали фиксировать устойчивый результат в развитии зародышей пшеницы спустя 3 суток.
Образцы “0″ и “105″ в чашках Петри через 3 суток с начала эксперимента.Образцы “0″ и “105″ в пробирках через 3 суток с начала эксперимента.

Как видно на фотографиях, разница в проращивании зёрен в пробирках и чашках Петри различается. Если в пробирках мы четко фиксируем бурное развитие проб с обработанной водой под номером №105, то в чашках Петри разница, почти не отличимая на глаз. Тут нужно обратить внимание на то, что в чашках Петри зерно проращивается в более комфортных условиях. С избытком свободного пространства для развития побегов. В пробирках же зародыши находятся в стеснённых условиях, что требует дополнительных усилий и приспособительных реакций для развития. Таким образом, уже на начальном этапе эксперимента мы делаем вывод о том, что зародыши, пророщенные водой, экспонированной в дольмене, имеют преимущество в конкурентных условиях. Они лучше приспосабливаются и активно развиваются.

Ещё через трое суток:
Через 6 суток с начала эксперимента.Через 6 суток с начала эксперимента.

На фотографиях выше можно обратить внимание на следующее: в чашках Петри мы видим, что разницы в развитии практически нет, повторюсь, тут условия для всех проб одинаково благоприятные. В пробирках же мы видим: у зёрен с обработанной водой настолько бурное развитие, что они, достигнув высоты пробирки, стараются расширить себе пространство для дальнейшего роста.

Ещё через трое суток:
Через 9 суток с начала эксперимента.Через 9 суток с начала эксперимента.

Как видно, «нулевые» пробы в пробирках тоже достигли высоты пробок, но не имеют силы для внедрения в краевые щели пробки. Также можно оценить количество зелёной массы в пробирках. Уже нетрудно на глаз определить, что при всех равных условиях объём зелёной массы в пробах №105 больше около 30%, чем в пробах №0. В пробах в чашках Петри разница по-прежнему незначительна.

На этом этапе эксперимента можно сделать вывод, что развитие зародышей пшеницы, пророщенных водой, экспонированной в дольмене, отличается большей жизнестойкостью и силой, а также растения имеют большую здоровую зелёную массу.

Спустя ещё восемь дней:
Через 17 суток с начала эксперимента.Через 17 суток с начала эксперимента.

Спустя ещё 8 дней наблюдаем угасание зародыша пшеницы в нулевой пробе в чашке Петри. Несмотря на то что он развивался почти наравне с зародышами из пробы 105, в комфортных условиях, он быстрее выработал свой жизненный ресурс. Благоприятные условия позволяют бурно развиваться, но и способствуют скорой отдаче жизненных сил. Однако в тех же условиях зародыши из пробы №105 продолжают жить. В пробирках же видим все зародыши без признаков увядания, различия только в силе растений и количестве живой массы.

На этом этапе мы также обратили внимание, что в пробах параллельно развивается ещё один живой организм, а именно - обыкновенная плесень. Если вы присмотритесь, то увидите её в виде синеватого налёта в области корней зародышей. Смотрите на фото:

Плесень также развивалась на всех пробах, но если присмотреться, то видно, что в пробах с экспонированной водой её развитие гораздо больше, чем в пробах с простой водой. Вывод напрашивается тот же самый, что и в случае с проращиванием зерна. Вода, экспонированная в дольмене, благотворно влияет на жизнедеятельность живых организмов. Присмотритесь к последней фотографии, на которой угас зародыш, пророщенный простой водой, плесень на нём тоже отстаёт в развитии. Несмотря на то, что плесневый гриб является конкурентом, судя по фото, нельзя сказать, что он приносит какой-либо ощутимый вред зародышам из пробы №105, по крайней мере, на этом этапе эксперимента.

Спустя ещё 2 дня:
Угасание зародыша "0/1"Развитие плесени в пробирках.

Здесь мы видим дальнейшее бурное развитие плесени, стадию зрелости проб №105, разложение зародыша в чашке Петри из пробы с простой водой. Думаю, на этом можно закончить описание эксперимента. Добавлю только, что спустя ещё пару дней умерли все зародыши из проб № 0 в пробирках, а ещё через неделю и пробы №105. Плесень же продолжала развиваться, как и прежде, на пробах №105. Мы не ставили себе целью следить за жизненным циклом плесени, поэтому остановили эксперимент.

В целом из опыта видно, что качество и длительность жизни организмов в среде воды, экспонированной в дольмене, выше, чем у организмов в среде с простой водой.

То есть факт продления жизни организмов, выросших в среде с добавлением экспонированной воды, мы зафиксировали документально.

И, конечно же, следующим этапом мы проводили эксперимент по приёму экспонированной в дольмене воды на себе. Воду использовали, как сказано выше, стерильную из аптеки, после обработки дольменом, ампулу вскрывали непосредственно перед приёмом. Страха опасности не было. По сути, это стерильная вода, и как таковая вреда организму она принести не может. Другой вопрос, что сама вода после обработки в своей структуре несла информацию, способную привести к гармонии живой организм. Эта ампула, как носитель информации — флешка, которая, побывав в дольмене, получала запись на свою структуру, запись, необходимую для гармонизации живого организма. Ради возможности делать такую запись на воде дольмены и создавались. Теперь мы убеждены в этом. Однако справедливости ради следует заметить, что, возможно, у дольменов было и другое дополнительное применение. На этот счёт есть много теорий, но они не подтверждены практикой, поэтому мы предпочитаем их не рассматривать, вплоть до получения достоверных данных.
О результатах приёма