Logo
Версия для печати

Алексей Кунгуров в историческом музее

Грандиозные артефакты древних цивилизаций в центре мегаполиса "Москва"

Мы привыкли, что исторические и археологические открытия совершаются где-то далеко, в безлюдных уголках планеты, где сохранилась нетронутая природа. Однако для внимательного исследователя даже в современных городах есть немало почвы для открытий. Дыры традиционной версии истории встречаются повсюду, и особенно в исторических музеях. В этом сюжете один из самых популярных российских видео-блоггеров, занимающихся альтернативной историей, проводит для нас экскурсию по историческому музею Московского Кремля. Здесь вы увидите предметы, сделанные при помощи сложнейших технологий, которые не могли существовать много веков назад, если верить традиционной версии истории. А также совершенно невероятные артефакты - мраморный саркофаг и глобус Петра I, на котором изображена Антарктида безо льда.

 

Альтернативный историк Алексей Кунгуров стал известен в русскоязычном интернете благодаря своим видеовыступлениям, разоблачающим многочисленные исторические мифы. В них он не только ниспровергает традиционную версию истории, но и выдвигает свои собственные гипотезы относительно того, каким было наше прошлое. Взгляд Алексея Кунгурова всегда оригинален. Даже если он ошибается, ему нельзя отказать в самостоятельности мышления, интеллектуальной смелости и абсолютной свободе от мнения научного сообщества. Именно поэтому мы пошли на эксперимент и попросили Алексея Кунгурова провести для нас небольшую экскурсию по Историческому музею Московского Кремля. 

- Начнем маленькую экскурсию по Историческому музею прямо с ознакомления с самим зданием.

Ступеньки сделаны из монолитного камня. И вот обратите внимание, это все когда-то были живые организмы, которые попали в гранит, в породу. Потом окаменели, отшлифованы, отполированы. Представляете себе, технология! Это было построено в момент строительства Исторического музея. То есть это было очень давно. Вот такие особенности технологии у нас были. 

Пойдемте дальше. Вот обратите внимание на своды. Это все сделано-выложено кирпичом. Они сами несут нагрузку, которую сверху распределяют.

Сейчас система награды простая - человеку могут дать четыре Ордена Ленина, пять Орденов Трудового Красного знамени и так далее. Раньше система была такая : человек получал медаль, орден за заслуги перед Отечеством первой степени, потом получал медаль, орден за заслуги перед Отечеством  второй степени, потом получал орден четвертой степени, третьей степени и так далее. То есть никогда не было такого, чтобы человека дважды награждали одной медалью или одним орденом. Это было исключено. То есть, была другая система награждения. Один и тот же текст выложили в двух местах, в двух разных музеях выложили текст, который указывает, что два разных ордена принадлежат одному человеку. Это говорит о том, что немного халатное отношение к подбору материала. То есть, не могли здесь написать, что этот орден принадлежит , допустим, маршалу Багратиону, а тот принадлежит фельдмаршалу Кутузову. Понимаете? Все было бы понятно. А то получается, за счет того, что это лежит в разных местах, люди этого не замечают. Обратите внимание, фельдмаршал Багратион, это четвертый номер. Сами понимаете, это просто шедевр, тут  даже вопросов нет.  Вот эти монеты  , если разбираться, сделаны на высочайшем оборудовании. Высочайшего технологического уровня. Сейчас, чтобы это разработать, сейчас компьютерная графика используется. Как это делали 150-200 лет назад, это просто......?

Момент какой? если на пол посмотреть, здесь орнамент выполнен в виде свастики. Но надо понимать, что свастика стала негативным символом только в 1945 году, когда ей назначили быть негативным . До этого момента - это изображение нашей Галактики - Млечный Путь.

Обратите внимание - колонны сделаны декоративные. Очень похоже на исполнение в Исаакиевском соборе. Вот если посмотрите,  это крашеная колонна, к сожалению уже. Вот обратите внимание - это подставка , колонна сделана так, что встает вовнутрь без доработки. А сверху у нас находится колонны- то есть это явно не доделывали, а сразу сделали. То есть подумайте - точность изготовления. И это не литье, это монолит. А представьте, это было сделано в конце 19 века.

Пойдемте дальше. Эти камни. Периодически обновляется, потому что кремний налетом покрывается через какое-то время. Регулярно тут укладываются новые камни , и регулярно изготавливаются новые инструменты. Вот видите -белый налет , это окисление происходит. Обратите внимание- это керамика. Не буду рассказывать ничего. Керамика. Из Челябинска попасть в Могилев без дорог, без всего, не просто тяжело, а очень тяжело. И в целом если посмотреть, у нас одна культура была от Карелии до Челябинска, в едином стиле исполнения. Обратите внимание, центральная штучка, там очень красивые ровненькие зубы. А теперь представьте себе, что вы делаете это, ударяя камнем по вот такому камню. И оставили идентичные зазубрины. К сожалению, мы видим инструмент, изготовленный кем-то, сделанный промышленным производством, обточенный ...

Это явно высокотехнологичное машинное производство. Особенно этот центральный.

   Обратите внимание на эту дырочку. И вот на эту дырочку. Ну просверлено, да? Это камень ведь, да? А без алмазного трубки-сверла здесь не обойтись. Это о чем говорит? О том, что наши предки были более высокоразвитые, чем нам рассказывают. Обрати внимание : во-первых, этим топором ни разу не работали, это раз. На любом инструменте остается такая вещь, как следы.. Возьмите молотком поработайте. С обратной стороны получаются от гвоздей следы на молотке. Когда вы топором работаете, у вас должны быть зазубрины. А в данном случае мы видим два топора, выполнены методом литья, которыми ни разу не работали. И , кстати, каменные молотки со следами сверления алмазным сверлом. Изготовление артефактов по образцам каким-то старым - нет ничего противоестественного, это нормально. Их выдавать как натуральные, как реконструкцию - это очень хорошо. Но если артефакты просто изготавливать под придуманные - это совершенно другое. К примеру, что надо сделать, чтобы вот такую заготовку, в  условиях... каким фрезерным станком надо работать. Литье, литье , настоящее литье. Попробуйте медным инструментом процарапать эти все сооружения. Обратите внимание: каменный век, сделать круглые изделия можно только на вращающемся станке. Это раз.Читаем: первая четверть второго тысячелетия до нашей эры. Делаем выводы: в первой четверти второго тысячелетия до н.э. у производителя этого оборудования были токарные станки. Токарные и винторезные. Почему? Потому что идеальная фигура вращения- это раз. Идеально полированная, идеально шлифованная, и по центру , центру просверленная. Это о чем  говорит? О том, что мы немного неправильно понимаем нашу историю. В этот момент они были не дикие, они имели уровень производства, соизмеримый с нашим. Обратите внимание на качество изготовления декоративных топоров и всего остального. Со сверлениями, со всем остальным. Качество обработки. Топоры, бронза. Кубанская область. Но с другой стороны, вот эти вот со следами работы бронза. Но теперь давайте так. Рассмотрим вопрос, что надо для того, чтобы у нас была бронза. Для этого человек должен накопать железа, изготовить стальной инструмент, то есть провести наугрероживание и все остальное. Поехать в Англию. В Англии накопать материал, минерал, из которого делают олово. Там построить печку что-то навроде самогонного аппарата, который улавливает пары олова, и они стекают наружу. Понятно. да? Олово привезти домой, в Кубань и провести операцию смешения олова и меди. Понятно, да? Теперь представили: какой это век? Четвертое тысячелетие до нашей эры. О чем мы говорим? Для того, чтобы сделать бронзовые топоры, наши предки должны были съездить в Англию, там добыть олово.... Причем, либо во Францию, либо в Монголию, там тоже есть оловянные рудники. В Монголию съездить, добыть там олово, привезти на Кубань и там смешать с медью.

Кстати, уровень развития наших технологий. Вот такое интересное явление. Что можно говорить про наших предков. Молодцы. Смотрите, тут вообще  просто шедевр. Такое впечатление , что этот камень сначала отлит , бетон,  по какой-то пластилиновой технологии, отлит камень. Потом в нем просверлено очень красивое аккуратное отверстие. Таках технологий у нас сейчас нет, это точно. Гарантированно нет. Но мы видим, что это третье тысячелетие до н.э. Вот пожалуйста, еще. Очень красивые художественные технологические изделия. Смотрите внимательно. Конец третьего, начало второго тысячелетия. Три топора. Они все методом литья получены. Если посмотреть топор нижний и топор верхний, второй, они полностью идентичны. То есть они были отлиты в одну форму. Классическое представление, что сначала был каменный век, потом был медный век, потом стал бронзовый век, потом стал железный век, оно в корне неверно. Почему? Потому что для того, чтобы.... Медный век может быть, да, потом может быть только железный век, и только потом наступит бронзовый век. По одной причине. Для того, чтобы добыть материал, из которого делают олово, нужно иметь твердосплавные инструменты.Сами понимаете. Легированную сталь и все остальное. По другому сделать это невозможно. Мягкой медью расковырять скалы и добыть оттуда минералы, из которых льют олово, невозможно. Знать, что где-то в  Англии есть минерал, из которого можно добыть олово - это опрережающее знание. Согласно наших всех представлений, опережающих знаний быть не может. Но если это реальные топоры, которым пять тысяч лет, и они сделаны именно из бронзы, то тогда мы говорим о том, что наше представление, в целом представление об истории, в корне неверно.

   Обратите внимание на этот саркофаг. Вот так посмотрите. Идеальная поверхность. Глубина, обратите внимание. Везде глубина выдержана с точностью до миллиметра. Каждый цветочек - идентичный. Мало того, это идеальный параллелепипед. Со всех сторон. Читайте: четвертый век до н.э. Метод изготовленния - судя по тому, что это материал мрамор - это монолит. Сейчас это можно сделать с помощью пятиосевого координатного станка. Пожалуйста, повторите. Ну и соответственно, фрезерного инструмента. Этот саркофаг нашли в 41 году, во время войны вывезти не успели. А когда была война на Кавказе, в него попал снаряд. В 43 году, когда Сталинград освободили, Сталин отправил за ним целый поезд, чтобы вывезти вот это. Крышку восстановили, сделали. Посмотрите, здесь какие-то были надписи. Четкие пропилы...Просто шедевр..Вот так вот смотрите- идеальная плоскость. Идеальная глубина. Ромашка идентичная. Я прошлый раз полчаса вокруг него ходил. Пытался понять, чем же это сделано. Так и не смог. Вот здесь обратите внимание. То есть повторить какое-то изделие с шагом практически невозможно.

Далее. Среднее Поволжье и Урал. Запомните вот эту .. Запомнили примерно изделие. Разворачиваемся, идем туда. Степи южной части лесной зоны восточной Европы. Похоже, да? Посмотрите, ассортимент тот же самый. Там Урал, здесь восточная Европа. Где Урал и где восточная Европа? О чем это говорит? Это говорит, что на всей этой территории была одна культура. Только и всего. ТОлько единственное, что разнесли в разные стороны, чтобы люди этого не увидели. 

  Согласно летописи, этот глобус делался для Карла 12 , но он отказался его купить. Его купил Петр1. Подставка сделана с таким шагом изумительным. Антарктида нарисована безо льда. Надо учесть, что в этот момент еще Лазарев с Белинсгаузеном не доплыли до Антарктиды. И даже люди не знали о ее существовании. Но обратите внимание, как хорошо прорисованы такие вещи, как реки - раз, Крымский полуостров - два, и вот если обратите внимание, там вот река Кама хорошо прорисована. Они чем пользовались? Космической навигацией, что ли? Не менее. ТО есть нарисовать- даже контур Скандинавии правильно нарисовать - это надо иметь какие-то очень точные карты. В Сахаре еще огромное количество речек протекает, которых сейчас нет. Нил был достаточно полноводной рекой.

    Обошли мы музей. Очень много таких спорных вопросов. Очень много парадоксов. Действительно, получается что 5 тысяч лет, шесть тысяч лет назад технология превышает возможности человечества. Бронзу до 19 века по химическим технологиям сделать не могли, пока не было железа. Но в пятом веке до н.э. ее уже использовали в полном объеме. Другие моменты мы смотрели там. Литые топоры, те же самые фигуры в 4 веке н.э. и в Европе и на Урале одинаковые. То же самое саркофаг. Он намного превосходит технологические возможности современной эпохи. И тут же рядом с высокохудожественными изделиями лежат какие-то ящики, которые пьяный плотник сделал в подвале. То есть вот это несочетание немного коробит. Подбор материалов огромный, но в подаче он некорректный.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет. Достояние Планеты © 2014-2022