Logo
Версия для печати

Община "Крина" - Места силы

Можно ли жить в местах, которые заряжают человека?

Глава родноверческой общины "Крина" Богумил рассказывает о своих наблюдениях за мегалитами и "местами силы". Как они расположены, какие физические свойства имеют? Каково их происхождение - природное или антропогенное? Какие лучи можно зафиксировать приборами около мегалитов? Какие наблюдения можно сделать в "Саблинских пещерах"? Можно ли жить в местах силы? Что происходит с людьми от постоянного пребывания в таких местах?

Богумил (Андрей Резунков): Праздники проводятся в определенное время и в определенном месте. Это место, как правило, должно быть красивым, притягательным. На этих местах обычно строят храмы и святилища. То есть, есть места силы, и эти места силы, они связаны с определенными свойствами Земли. Говорят о, так называемом, земном излучении. Природу этого земного излучения на сегодняшний момент, ну, по крайней мере, в официальных источниках определить не могут, нет таких приборов, которые могли бы однозначно с научной точки зрения однозначно зафиксировать. Но, скажем так, эти места существуют, они притягивают к себе людей, но, как правило, это места очень красивые, как правило, они находятся на возвышенности, как правило, рядом находится вода. Есть еще один интересный аспект, который зачастую сопровождает эти места – это мегалитические комплексы. Наша земля очень богата мегалитическими комплексами, но, на всякий случай, еще раз скажу, что мегалит – это хорошо обработанные камни, есть частично обработанные камни, а есть камни, которые составлены вместе и образуют определенные мегалитические комплексы. Ну, наиболее известные мегалитический комплекс – это Стоунхендж. Но Стоунхендж – это не единственный такой мегалитический комплекс, есть очень много необработанных установленных камней, которые называют сейды. Культура севера, она принципиально отличается от культуры, которая есть на юге, то есть те же самые пирамиды, те же самые огромные статуи, которые найдены в Центральной Африке и в том же Египте. 

Но я сейчас хотел бы акцентировать свое внимание именно на мегалитических сооружениях нашего севера, и в частности Фенноскандии. То есть Фенноскандия – это то, что Кольский полуостров и Карельский перешеек, то есть вот этот вот балтийский щит – это и есть, по сути дела Фенноскандия. Почему именно Фенноскандия? Ну, понятно, что поскольку постольку мы живем на севере, в Санкт-Петербурге, и, в общем-то, очень часто выезжаем на север, и на Кольский полуостров, и в Ленинградскую область, и в Карелию, и свои праздники проводим именно здесь. 

Я хотел бы рассказать немножко о том месте и о связи мегалитов и нашими праздниками, то есть один из основных праздников – это праздник Купалы, праздник очищения огнем и водой, мы проводим на Вуоксе, на угловом заливе, причем, само месте, на котором мы проводим этот праздник, оно находится на огромной скале. Скала как геологическое проявление называется «Бараний лоб». Ну, «Бараний лоб», почему? Потому что это округлые гладкие камни, выступающие над водой, поэтому они называются бараньими лбами, и это является вполне геологическим термином. Самая верхняя точка называется «Черепаха». Почему «Черепаха»? Это уже не геологический термин, а самоназвание, то есть когда мы сняли мох, а все камни закрыты плотно от непрошенных зрителей, увидели, что кроме панциря у черепах есть еще голова. Причем, эта голова имеет глаза, которые на тебя смотрят. То есть этот комплекс получил название «Черепахи». Панцирь, который имеет явно природное происхождение, а вот этот вот камень, который лежит и олицетворяет черепашью голову, тоже имеет природное происхождение, но вот соотношение этого камня с панцирем может наводить на мысль, что это все-таки человек или нечто разумное приложило руку и создало эту черепаху, повернув, подвинув, закрепив, подняв. Можно было бы сказать, что это случайность, но от Черепахи, например, идет целая линия камней, они разные по размеру, разные по форме, разные по своему содержанию, но они четко строятся по одной линии. На этой линии есть один камень, который, ну, чисто внешне ничем не отличается от других, но странно, когда ты по нему стучишь, звук как мембрана, то есть чувствуется какая-то пустота, хотя пустоты там нет. Откуда получается эффект, я даже затрудняюсь сказать, но когда мы обнаружили этот эффект на вот этом камне, мы стали стучать по другим камням, оказалось, что таких камней со звенящими свойствами достаточно много. Конечно, можно сказать, что это линия тоже совершенно случайная, то есть ледник прошел, он шел в одном направлении и выложил эти камушки, но в другом направлении другая линия, она практически перпендикулярна той, камушки установлены, они меньше, они закопаны в землю, но, тем не менее, они тоже производят впечатление установленных. Несколько камней, которые находятся на первой линии, они стоят на каких-то подставках, после того, как мы стали обращаться внимание на камни, появилась потребность поехать на Кольский полуостров и поехать в Карелию, и оказалось, что места, на которых находятся эти мегалитические сооружения, они обладают огромной энергией, обладают определенной силой, притягательно силой, потому что именно туда, к этим камушкам, тянутся людям. 

Собственно говоря, что и заставило нас заняться изучением этих камней, этих мегалитов, не просто как источником чего-то, но попробовать понять, какой энергией обладают эти камни, каким образом они воздействуют на человека. То есть мы проводили несколько экспедиций, несколько исследований. Один из эффектов, который мы получили - это то, что на местах мегалитических скоплений, мегалитических комплексов мы обнаружили, как правило, повышенный фон бета-излучения. Это не то что он повышен в разы, такое бывает достаточно редко, но в то же время именно бета-излучение присутствует на этих камнях, ну, начиная от 10 микрорентген в час и выше. На определенных камнях, на определенных мегалитов мы зачастую получали так же повышенное бета-излучение от человека. Очень интересный эффект с бета-излучение мы наблюдали в Саблинских пещерах. Есть пещера под названием Штаны, туда мы ездим на протяжении более 10 лет. Цели поездки в пещеру, ну, самые простые, то есть пещера – это некий экран, который отделяет человека от лишнего излучения и светового, и звукового, и электромагнитного, то есть в состоянии этой тишины, этой экранированной от многих видов излучения, человек может как-то самонастроится, медитировать. Как-то мы взяли с собой радиометры и вдруг начали замечать, что в зависимости от того, в какое время года мы находимся, фон от человека в пещере начинает резко увеличиваться. Увеличиваться не на 10-15%, а увеличивается в разы, то есть в 3-4-5 раз. То есть у отдельных товарищей достигали величины в 200-300 микрорентген в час. В чем было установлено, что это бывает, как правило, либо весной, либо осенью, и вот это вот увеличение радиационного фона мы наблюдали, как правило, у женщин в период, как раз, 20-30 лет, или у мужчин в этом же возрасте. У людей, которые перешагнули за 40 лет таких изменений радиоактивного излучения от головы или от живота не наблюдается, то есть если и есть это увеличение, то оно достаточно низкое. 

Но вот говоря о местах силы, я хочу сказать одно, то есть любая энергия, она всегда имеет определенные границы, то есть если человек находится в этом месте постоянно, он перезаряжается, и это место начинает становиться геопатогенной зоной. То есть если на месте силы поставить жилой дом, то жилой дом рано или поздно станет геопатогенной зоной, люди, которые будут жить там постоянно, сначала они будут получать заряд энергии, а потом этот заряд энергии начнет человека разбалансировать, то есть он перезаряжается, он становится нервным, активным, переактивным, и это приводит уже к патологической ситуации. С чем связаны такие эффекты, мы, к сожалению, не знаем, но наши измерения продолжаем, и, соответственно, об этом написано в книге, которую мы предполагаем в ближайшее время реализовать.

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет. Достояние Планеты © 2014-2022