Вход

Не хочу становиться рабом. Встреча с Г. Сидоровым, май 2014. Часть 4

Популярный российский писатель-историк ответил на самые животрепещущие вопросы своих читателей

 

Состоится ли объединение славянских народов в единое государство? Кто пытается остановить процесс такого объединения? Как манипулировать людьми и стоит ли это делать? Почему современная система образования воспитывает нас рабами, и как от этого избавиться? Что строит Георгий Сидоров на Северном Кавказе? Как создавать общину, чтобы она не разваливалась? Что в общине общего, а что личное? Почему дураки и лентяи не могут ужиться в общине? Как правильно питаться в условиях большого города? Где брать не радиоактивные овощи? Как питались наши предки? Можно ли есть рыбу и мясо? Полезно ли молоко, яйца и картофель? Правильно ли питаться только овощами и фруктами? Как часто наши предки ели мясо? Какой хлеб запретил Пётр I? Почему мы не можем не есть мясо? Почему академик Павлов считал, что люди должны жить дольше 150 лет? Что напишет Георгий Сидоров в своей новой книге? Как правильно бороться с наркотизацией народа? Известный российский писатель-историк, путешественник и антрополог, член Русского географического общества Георгий Алексеевич Сидоров ответил на вопросы читателей на встрече в Москве, 31 мая 2014 года. Организатор встречи: проект "Достояние Планеты".

Константин Антипин: Вопрос от Сергея, Москва. Как Вы считаете, увидим ли мы при нашей жизни объединение славянских народов в одно государство?

Георгий Сидоров: Наверное, это случится, но не сразу. Долго будет упираться поляки и хорваты, там Ватикан постарается сделать все возможное, чтобы эти два славянских народа не были в единстве с Россией. Но пройдет время, возможно, лет так 50-60 и с католицизмом будет, наверное, покончено, потому что идет процесс сейчас серьезный, и назревает комиссия по Ватикану. Чем это кончится, неизвестно, но, скорее всего, Ватикан должен будет уступить место, то есть католическая церковь должна будет уйти, а уступить права чему-то другому. Наверное, так и произойдет. Если это случится, тогда и поляки тоже придут, но это будет конфедерация, скорее всего, конфедерация. То есть это будет союз плотный, хороший, нормальный союз в одном экономическом пространстве, похоже, к этому сейчас все идет.

Константин Антипин: Достаточно часто встречающийся вопрос, который повторяется, так или иначе. Есть ли какая-нибудь литература об освоении психологических практик, и какое название, видимо, у этой литературы?

Георгий Сидоров: Честное слово, я не знаю, о чем… Меня вот спрашивают про эти практики, а я не знаю, о чем спрашивают. Что это? Управление человеком по гипнозу? Полно книг. По НЛП тоже. Что Вам еще надо? И вообще, зачем заниматься этими делами? Как противостоять тому или другому надо знать, но стремиться управлять людьми вокруг себя – это серьезный грех.

Константин Антипин: Ну, что же, еще одна группа вопросов по образованию. Вот этот я не могу не зачитать от Глеба Суровцева. Когда мы избавимся от отупляющей системы образования? Что для этого надо сделать? Мне 16 лет, не хочу становиться рабом.

Георгий Сидоров: Это серьезный вопрос. Вот этому человеку 16 лет, а он очень умный вопрос задал, прекрасно. Дело вот в чем, вот для этого мы сейчас на Северном Кавказе и строим образовательный центр, куда будут приезжать люди и будут получать подлинное образование. Это не будет школа, это будет лекционный зал, где будут получать конкретное образование по всем предметам. Прежде всего, по общим законам мироздания, по воинскому искусству настоящему, то есть, там, многим ремеслам, то, что забыто сейчас, то, что мы уже утратили, и по рукоделию. Там будет много у нас людей, которые будут вот эти вот… Да, по исторической науке, по подлинной истории, настоящей истории, но это вот нужно еще построить. Я думаю, это случиться. И когда на Кавказе все это начнет действовать, эта сеть пойдет по России. И уже, невзирая на экономическую науку, сам народ построит свои школы, где будет учить своих детей. Первая нами ласточка уже, она вот-вот должна начать действовать, то есть еще немного и люди сами, другого у нас нет просто пути, у нас нет выхода, мы должны сами учить своих детей. Но было бы желание, все остальное сложится.

Константин Антипин: А теперь цикл вопросов про общину. Расскажите, как устроена Ваша община, очень интересно услышать про то, что в общине общее? Доходы, расходы, как распределяются?

Георгий Сидоров: Наверное, это долго рассказывать, я сейчас напишу книгу. Мне уже много-много таких вопросов задавали. Просто все это в книге можно подробно изложить. Я только скажу вот что – когда люди живут в городе, там действительно все зависит от денег, но когда люди живут на природе, то получается, что на продукты питания тратить не приходится, и все остальные деньги остаются просто так. Вот на топливо, на технику, на запчасти, все остальное. Так вот, это остальное, оно делится таким образом – часть остается для всех, для общего пользования, а часть, кому сколько надо. Это натуральное такое общества, типа коммунистического. Когда кому-то нужно что-то, он может взять все деньги, потому что другим эти деньги не нужны, вот и все.

Марина Школьникова: Хочется добавить еще один такой вопрос, точнее, ответ. Дорогие друзья, если Вы хотите создавать общины, создавайте их всегда только на одном законе, на законе любви, иначе ничего не получится, община моментально развалится. Она будет держаться только тогда, когда люди будут любить друг друга, как братья и сестры, когда это будет одна семья.

Георгий Сидоров: Семейные отношения, как вот в семье. Сколько бы не было людей, все родные. Понимаете? Это, конечно, сложно, но еще один момент хочу сказать – туда подбирается, как правило, самые умные и самые талантливые. Вот это мы уже заметили. Дурак там не выживает, он моментально бесится, его захлестывает эгоизм, а умный человек, он мгновенно там становится своим, родным. И трудолюбивых надо не забывать, что есть еще, что главное еще труд. Вот и все.

Константин Антипин: Ну что ж, тогда вопросы про общину откладываются до выхода следующей книги. Есть еще несколько вопросов про здоровье. Я вкратце некоторые из них задам. Что для Вас здоровье? Как Вы поддерживайте свое здоровье? Подскажите, как правильно питаться в условиях большого города? В общем-то, связанные вещи.

Георгий Сидоров: Последний вопрос сложный. В условиях большого города питаться я не знаю как. Как Вы здесь живете, я не представляю. Вот у нас, когда мы приезжаем в Томск со своей базы экспедиционной, у нас там община, мы переходим на рыбное питание, потому что кроме рыбы, она более или менее чистая, у нас там хорошая рыба морская. Говорят, у Вас даже с рыбой плохо. Я вот был в Питере, там мне рассказывают, что рыба вся выращена искусственно, Бог знает, чем ее кормят, да еще и красят, в общем, ужас! Я хочу что сказать – постарайтесь хотя бы овощи сами выращивать. Не берите ничего, они все радиоактивные, они все облучаются, специально облучаются, чтобы не гнили, то есть рынок делает свое. Какие там вещества возникает, самому Богу, наверное, неизвестно, а как они действуют, это очень серьезно. Поэтому постарайтесь иметь свои какие-то маленькие подсобные участки земли, а мясо берите на рынке у крестьян, мясо, там, курица, я не знаю, там насчет морских продуктов, может быть, где-то там у Вас и порядочные морепродукты, но, в целом, это очень серьезная проблема в городе. Простите, я затрудняюсь Вам точно сказать, как здесь можно выжить. Вы, наверное, лучше меня знаете. Посмотрите фильмы Царевой, там кое-что есть, и много других документальных фильмов, там все показано.

Константин Антипин: Ну, что ж, чтобы завершить тему питания. Что Вы можете сказать о рационах наших предков? Как они питались?

Георгий Сидоров: Вот это серьезный вопрос, меня этим вопросом все время мучают. Недавно один парень из Литвы ко мне приехал в Питер и давай доказывать, что молоко вредно, и вообще все молочные продукты вредны. Когда я говорю, а как ты относишься к мясу? Он говорит, мясо тоже вредно, картофель вреден, рыба вредна, макароны вредные. Я говорю: «А чем ты питаешься?» Он говорит: «Я только одни фрукты ем и больше ничего не ем». Он еле ходит, еле ноги таскает. Вот такой вот. Ну, что я хочу сказать, наши-то предки… Есть один закон мироздания, общий закон, это закон меры. Все хорошо, что в меру. В меру они и мясо ели, и рыбу, охота же была всегда, она всегда была, охота, рыбалка была на Руси. Это традиция была русская, старинная традиция. Но это было тоже в меру. Мясом питались обычно раз-два в неделю, больше мясо не употребляли. Старались вместо хлеба злакового выращивать амарант. Амарантовый хлеб был запрещен Петром I. Ребята вот приехали из Литвы тоже в гости туда, в Питер, они привезли амарантовый хлеб, в Литве стали его выращивать. Обалденный хлеб, кусочек съел и полдня сыт, очень вкусный, и в тоже время много не съешь, то есть надо вернуться к амаранту. Наши предки его когда-то использовали. Потом, сами подумайте, ведь, допустим, корова священная на Руси, она священная в Индии, в Иране она священная, но а быки священные или нет? Ведь каждый второй рогатый – это бык. И что же с этими быками делать? С козлами, с быками, с баранами? Можно, конечно, выгнать, подарить их волкам, медведям, или заморить голодом, не кормить. Их просто, что? Их кололи, выращивали, их ели, но ели в меру. И мясо, и яйца, и молоко, все хорошо, что в меру. Поэтому сам организм, он знает, что делает.

Насчет, вот как мы питаемся. Ведь, самое главное, что? Самое главное нагрузка, работа с подсознанием. Это отдельная тема, сразу я не могу рассказать. Через подсознание можно выйти на железы внутренней секреции, то есть управлять гормонами. Это обязательно надо, иначе организм развалиться. Но даже вот то, что сказал Бухарину великий наш Павлов, он ему сказал прямо, что человек, умирающий в 150 лет, если человек умирает в 150 лет, надо рассматривать, как убийство. То есть получается, что мы все умираем не от того, что от старости, от болезни, нас просто убивают через пищу. Мы не знаем, как управлять своим здоровьем. Поверьте мне, что можно управлять, причем, нетрудно это сделать. Дождитесь книгу, напишу, я подробно все это попытаюсь описать. Сейчас я просто не в состоянии Вам рассказать. Три слова сказал и все. Не бойтесь питания. Чистое мясо, чистая рыба, чистые продукты, ничего страшного. Ужасно то, когда они отравлены, вот тогда страшно.

Константин Антипин: Вопрос от Владимира Булгакова. Прошу Вас дать совет, как в России сделать сухой закон?

Георгий Сидоров: Ну, сухой закон… Знаете, какой я могу здесь совет дать? Я не советчик в таком плане. Я только одно знаю, что и спиртное, и табачные изделия – это все наркотик. И если человек с детства втягивается в наркоту, неважно как, это плохо. И тут только что? Через убеждение, заставить людей, чтобы они сами пришли к выводу, что хватит пить, хватит курить. Ведь страшно становится, когда видишь, вот я ехал сейчас к Вам сюда в Москву, столько девушек красивых, симпатичных, молодые, стоят, курят. А Вы знаете, как лечит этих девушек Жданов со своей группой? Один из его друзей нам рассказал, мы, когда сюда к Вам ехали, в Новосибирске встречались. Говорит, знаете, что мы делаем? Когда идет кесарево сечение у курящей женщины, берем девчонок, которые тоже курят, подводим, и заставляем понюхать утробу матери, когда ее вскрывают. Табачище страшенное! И после этого женщины бросают курить сразу уже, потому что они хлебнули вот этой беды. Этот ребенок в этой утробе, в этом табаке, представляете? Вот таким образом, это не панацея, сами понимаете, так всех не вылечить. Просто нужно убедить людей, что этим не стоит заниматься. А сухой закон, он сам по себе родится, когда люди откажутся. Я Вам так скажу, у нас сейчас очень серьезно в Сибири, молодежь перестает пить, даже пиво не пьют. На домах, на улицах, на заборах написано «Пить, курить, себе вредить!», огромными такими буквами. «Тот, кто водку пьет и пиво, тот пособник Тель-Авива». И куча таких реклам, по всему городу идешь, везде. И уже не встречаешь молодых людей, у них праздник, все соки пьют, и все. Масса людей, вот наши студенты, Томск, Новосибирск, там, Красноярск, наши города Сибирские перестают употреблять. Просто молодежь отказывается. Курить, некоторые курят, и то, больше девчонки, чем парни. Вот это интересно.

Константин Антипин: Спасибо!